Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 14:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 61

  •  14 фев 2007, 16:11

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята это только мой опыт. Колупался с тормазами так-же. Это отечественная машина!!!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:33fe282cd7]http://www.autometric.ru/lines/Serg33.gif[/img:33fe282cd7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей33 писал(а):
Ступичный подшиник из двух частей, если не подтягивать разбалтывается и вся система торм. диск + ступица получает некоторую свободу ( болтается в общем). Была у меня эта фигня. Менял все. Поменял подшипники (их провернуло) и тормаза стали супер.

А ты ничего не путаешь? Конструкция супорта такова, чтон обжимает тормозной диск с двух сторон и люфт в подшипниках ступицы может спровоцировать только подклинивание диска в супорте и то это мало вероятно, так как зазоры между диском и колодками очень маленькие. скорее всего это трабл с механизмами задних тормозов. А вообще тема интересная надо бы подумать.

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 01:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется это возможно. Если в ступице существенный люфт, то при езде диск будет играть и разводить колодки (особенно если скоба подклинивает). А первым выжимом колодки опять подводятся. Я когда себе нерегулируемые ступицы поставил, тормоза стали заметно быстрее схватывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей33 писал(а):
Ребята это только мой опыт. Колупался с тормазами так-же. Это отечественная машина!!!

Плюсег.
Сдается мне, что имеено так :
http://www.chipmaster.ru/articles/provaltormoza.htm

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 22:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 37

  •  02 ноя 2006, 21:33

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня проблема точ в точ! появиласьпарудней назад... Пока ничего не делал, но смешного мало когда перед тобой резко кто-то тормозит :smile_doh:

_________________
М 031 ЕН 177 Rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Не в подшипниках дело... У меня ваще открутилась гайка ступицы, дык я на пробеге в 100 км ниащщютил ухудшения тормозов... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 10:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  21 ноя 2006, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же проблема, на сервисе сказали, надо менять гл. тормозной цилиндр, но вместе с вакуумником в сборе, т.к. они отрегулированы правильно на заводе при сборке, а если просто менять гл. тормозной, то большая вероятность, что нормально работать ваку-к и гл. тормозной совместно не будут.........а это 5-6 тыс. руб......... и тормозуху надо поменять, заодно и в сцеплении, пока и там педель не провалилась......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 58

  •  25 сен 2007, 10:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подтверждаю предыдущих ораторов. При замене колодок, когда они разведены педаль проваливается в пол, пока мы не накачаем ее, т.е. не подведем поршень. При кривых дисках или болтающемся подшипнике ситуация та же. Колодки разводятся от болтанки и педаль надо качать. Проходил на Иж-комби такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 20:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38

  •  13 дек 2006, 21:42

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей33 писал(а):
Ступичный подшиник из двух частей, если не подтягивать разбалтывается и вся система торм. диск + ступица получает некоторую свободу ( болтается в общем). Была у меня эта фигня. Менял все. Поменял подшипники (их провернуло) и тормаза стали супер.


Дело оказалось именно в подшипниках ступицы. Заменил вместе со ступицой. Тормоза появились. Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Грязные руки писал(а):
Дело оказалось именно в подшипниках ступицы. Заменил вместе со ступицой. Тормоза появились. Спасибо за совет.


Ну кто-бы мог подумать!!! Век живи, век учись. Взаимосвязь совершенно неочевидная, хотя выше кто-то привёл объяснение.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: