Adviser, по идее и по порядку - да, при отключённом цилиндре контроллер обязан выдать ошибку. Но на практике почему-то не выдаёт. Чем доказывается? Завёл двигатель в мороз, подтраивает, "пальба" из выхлопной трубы и явная потеря мощности при движении - явные признаки неработающего цилиндра. При этом никаких ошибок контроллер на выдаёт ни на БК, ни на CE. Продиагностировать данную феньку можно, но для этого надо выкатывать тестер на улицу на сервисе.

И ещё оставить там машину на ночь.
И причём тут Евро-3? У нас Евро-2, Евро-3 только с этого года пошло.
з.ы. Отмечу, что я не сколько настаиваю на том, что это контроллер чудит, сколько просто отвечаю на тему "почему это может быть контроллер". На машине 2005 года, кстати, Bosch 7.0 стоять может. А так я вовсе не против того, что это РХХ.
