Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer писал(а):
Еще раз прошу простить за неосведомленность... Если я поменяю целиком сцепление, в сборе, то автоматом под замену пойдет и диск, и выжимной и вилка? или это по отдельности меняется?


Естественно, лучше поменять в сборе - корзина+ведомый диск+выжимной подшипник.
Вилку надо покупать отдельно - стоит она весьма недорого. Только вот не знаю - на Шнивах своя оригинальная вилка или обыкновенная жигулёвская? - надо по каталогу смотреть.
И ещё дополнительно рекомендую поменять задний сальник коленвала - у нас он стоит обыкновенный классический 2101 - купи фторопластовый рыжий балаковский - и будет тебе счастье.
Заодно неплохо бы смазать литолом передний подшипник первичного вала КПП, который стоит в заднем торце коленвала - но вряд ли сервисники это будут делать сами без напоминания и личного контроля со стороны хозяина машины :?
Не рекомендую ставить сцепление 2106 от классики - у него значительно уже накладки ведомого диска и соответственно металлический диск корзины. С завода ставится Валео серийно - его можно и купить. Правда, когда мне недавно снимали коробку при замене по гарантии заднего сальника коленвала - подшипник Валео уже немного болтался при пробеге 2300 км - так что делай выводы!

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Еще раз прошу простить за неосведомленность... Если я поменяю целиком сцепление, в сборе, то автоматом под замену пойдет и диск, и выжимной и вилка? или это по отдельности меняется?


Все кроме вилки :

Владимир60, корзина, конечно может накрыться, но здесь речь идет о нечетком включении\выключении при определенных оборотах. Как я понял, нагрето или нет сцепление - пофих. У меня было подобное и я тоже грешил на сцепление. Потом отрегулировал кулису и все прошло.

Analyzer, в твоем случае (пробег 70-80 тык) я бы заменил сцепление в сборе, вилку и кулису (если с ней уже были проблемы). Замена кулисы один фиг потребует снятия коробки, а это самое дорогое :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 15:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за помощь!
Только плз напишите мне, как правильно называется вилка, чтоб я знал что искать!
Итого, как я понимаю:
сцепление в сборе
вилка
кулиса

Плюс еще термостат (накрылся тоже) и датчик уровня топлива. Фак...

Да, про датчик никто ничего не знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 15:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч писал(а):
Analyzer писал(а):
Еще раз прошу простить за неосведомленность... Если я поменяю целиком сцепление, в сборе, то автоматом под замену пойдет и диск, и выжимной и вилка? или это по отдельности меняется?


Естественно, лучше поменять в сборе - корзина+ведомый диск+выжимной подшипник.
Вилку надо покупать отдельно - стоит она весьма недорого. Только вот не знаю - на Шнивах своя оригинальная вилка или обыкновенная жигулёвская? - надо по каталогу смотреть.
И ещё дополнительно рекомендую поменять задний сальник коленвала - у нас он стоит обыкновенный классический 2101 - купи фторопластовый рыжий балаковский - и будет тебе счастье.
Заодно неплохо бы смазать литолом передний подшипник первичного вала КПП, который стоит в заднем торце коленвала - но вряд ли сервисники это будут делать сами без напоминания и личного контроля со стороны хозяина машины :?
Не рекомендую ставить сцепление 2106 от классики - у него значительно уже накладки ведомого диска и соответственно металлический диск корзины. С завода ставится Валео серийно - его можно и купить. Правда, когда мне недавно снимали коробку при замене по гарантии заднего сальника коленвала - подшипник Валео уже немного болтался при пробеге 2300 км - так что делай выводы!


Спасибо! Сальник тоже куплю заодно... Только зачем его менять? Из-за него тоже могу быть проблемы? Он сложно меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Он сложно меняется?

К нему не подлезешь пока не снимешь кпп. Поэтому, если даже чуть-чуть сопливит, то лучше поменять при замене сцепления :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 15:45  
Участник
Участник

    10
  •  91

  •  05 июн 2006, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ответы на твои вопросы:
1. У меня похожая байда была с коробкой, тут писал. Только очень тяжело вытыкались передачи, их как бы закусывало при переключении на нейтраль. Несколько раз вставал даже - на нейтраль переходил, дальше ни одна передача не втыкалась. Вылечилось заменой в КПП минерального масла на полусинтетику. Поменяй - может полегчает.
2. Вариантов ДУТа несколько. Я поступил так: сначала открутил старый, посмотрел маркировку (у меня было что-то ДУТ 01 03 Ч (или 4)М на корпусе написано). Заодно попробовал почистить пластины реостата. Когда понял, что чистка не помогла - поехал в магаз и купил один в один по маркировке. Поменял сам за 15 минут - проблем не стало. Как менять - тут в форуме написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):

Analyzer, в твоем случае (пробег 70-80 тык) я бы заменил сцепление в сборе, вилку и кулису (если с ней уже были проблемы). Замена кулисы один фиг потребует снятия коробки, а это самое дорогое :


Разве для замены кулисы надо снимать КПП :?: : Вообще-то, для замены кулисы по-моему надо только открутить вертолёт (резиновую муфту) от КПП, ну и саму кулису снять - недолго в принципе и недорого.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч, можно и не снимать, но это очень неудобно. В большинстве сервисов не берутся без снятия : Хотя я нашел и мне не снимали КПП :smile_bigsmile:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 19:36  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прапорщик Шматко писал(а):
Ответы на твои вопросы:
1. У меня похожая байда была с коробкой, тут писал. Только очень тяжело вытыкались передачи, их как бы закусывало при переключении на нейтраль. Несколько раз вставал даже - на нейтраль переходил, дальше ни одна передача не втыкалась. Вылечилось заменой в КПП минерального масла на полусинтетику. Поменяй - может полегчает.
2. Вариантов ДУТа несколько. Я поступил так: сначала открутил старый, посмотрел маркировку (у меня было что-то ДУТ 01 03 Ч (или 4)М на корпусе написано). Заодно попробовал почистить пластины реостата. Когда понял, что чистка не помогла - поехал в магаз и купил один в один по маркировке. Поменял сам за 15 минут - проблем не стало. Как менять - тут в форуме написано.


Спасибо за совет!
По п.1 - стандартный вопрос - насколько это сложно?
По п.2 - у меня уже нет оригинального датчика, к сожалению. Его заменили на ДУТ 4 в Нива-Центре, причем на кривой и сделанный в сарае на коленке, что выяснилось, когда я встал из-за него посреди дороги. Поэтому какой стоял изначально, я не знаю... А как менять датчик, я типа знаю, менял фильтр на бензонасосе... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Копатыч, можно и не снимать, но это очень неудобно. В большинстве сервисов не берутся без снятия : Хотя я нашел и мне не снимали КПП :smile_bigsmile:


Может, ты имел ввиду механизм выбора передач, тот, который стоит на КПП в том месте, где из классической коробки, грубо говоря, торчит рычаг? Если ты об этом - то тут конечно, без снятия КПП поменять сложно.
Я имел в виду собственно кулису - то есть привод управления механизмом выбора передач, основной узел которого - собственно рычаг КПП. В простонародье ИМХО именно этот узел кличут кулисой :smile_nod: Его-то как раз поменять несложно. По аналогии с зубилой в нём, как я понимаю, летят как правило пластиковые втулки на оси рычага.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: