Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 14:52  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
dimfair,
Цитата:
это 4000 об/мин, пятая, 140 по спидометру.
Эт ты малость грубанул,далеко если ехать,то некомфортно.А вот 120кмч,и около 3400,даже по Гамме самый экономичный режим и по ощущениям максимум крутящего момента.


согласен, так в Курганскую область летом и гонял

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 15:32  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
странно, что АвтоВаз не рекомендовал " 0 об/мин " и экономия сплошная и ресурс :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
2500 оборотов это примерно 85 км на четвертой передаче и около 100 на пятой. А куда быстрее у нас по ПДД мах. скорость 90 км : : :

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
А чего спрашивать? и так понятно. Меньше 2000 не тянет вообще, а "равномерная езда" на трассе на пятой сама собой получается в диапазоне 3500-4000. У меня "трассовый" режим на хорошей дороге это 4000 об/мин, пятая, 140 по спидометру.


шибко много для Шнивы на постоянку по трассе 140 км / ч
100-110 км/ч самое то.
при 140 начинаеш любить жизнь и бояться неё:smile_nod:!

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 54

  •  19 ноя 2006, 18:01

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобще сколько начитался и наслышился,да и сам водилой работаю,всегда считается,что самые правильные и экономичные те обороты,при которых машине легко.Нет напрягя или перекрута.При таких оборотах движок ходит намного дольше.да и машина вцелом.

И вот ещё,может и не совсем в тему.У меня ещё есть хундай минивен.В руководстве по эксплуатации вычитал:.......Работа на холостых оборотах более 10мин,а также длительная езда с постоянной скоростью приводит к быстрому выходу из строя катализатора.Вот не знаю относится ли такое к нашей шеви,но как то цепляет,3 года об этом знаю и всегда стараюсь на нивах как то скорость менять немного на дальняке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Рекомендуемые обороты для чего ... для равномерного движения по трассе? Для разгона явно мало.
Читаю уже не первый ответ GMАвтоваза и они меня поражают своей поверхностью. Прости отписки, которые составляют похоже девочки секретарши.


Вот-вот, согласен! Те же Вазовцы прекрасно должны знать, что проворачивание клапанов вокруг своей оси происходит только при оборотах выше 4500, а максимальный крутящий момент на нашем движке - при 4000!
Всегда все свои движки крутил - на разгоне периодически (не часто, но пару раз в день - точно) выкручиваю до 5500 - 6000 об - выжигается нагар, проворачиваются клапана и т.д. Двигатель работает очень ровно после этого, прямо урчит от удовольствия! И все движки на всех моих машинах ходили долго и счастливо!
Лучше бы написали, что масляное гододание наступает при оборотах ниже 2000 и так ездить нельзя...
Ну а по трассе - 130 - 140 км/ч, как раз 3500 - 4000 оборотов, нормальная крейсерская скорость... Хотя для економии зенбина и душения жабы лучше, конечно, тошнить 100 км/ч, вот и получится те же 2500 об., но я так ездить просто не могу :smile_nod:

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И вот ещё,может и не совсем в тему.У меня ещё есть хундай минивен.В руководстве по эксплуатации вычитал:.......Работа на холостых оборотах более 10мин,а также длительная езда с постоянной скоростью приводит к быстрому выходу из строя катализатора.

Очень удивился. По идее нейтрализатор в этих режимах наиболее эффективен. Постоянный стехеометрический режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Согласен

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 08:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 54

  •  19 ноя 2006, 18:01

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
.[/quote]
Очень удивился. По идее нейтрализатор в этих режимах наиболее эффективен. Постоянный стехеометрический режим.[/quote

Честно говоря тож не совсем понял,и всё забываю у механиков на ТО спросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Димыч, в корейских автомобильных проспектах, переведенных на русский язык технически неграмотными переводчиками, однажды такого начитался, что икать стал. Может это тоже из той оперы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: