Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 00:50  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Если погнуло нижний рычаг, то ИМХО по логике вещей, это колесо должно быть ближе к брызговику, чем другое!
На Шахе я рычаг вообще вырывал с корнем!
Если расположение колеса в арке не изменилось, то могло просто выдавить верхний резиновый буфер из под пружины с одного боку. Визуально на передних пружинах этот буфер почти не видно.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
Автор темы
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Торможения небыло, тормозить в таком случае опасно, левая сторона на грунтовке, правая на асфальте, тогда бы точно улетел. Удар был не жесткий, но ёмкий, после ямы был небольшой бугор, получулось как трамплин, нырнул в яму а потом на бугре подскочил левой стороной.
За советы спасибо, вечером осмотрю более детально, с замерами :smile_nod:
А дед, сцуко, как на таран пошел, от обиды наверное :smile_nod:, их, подснежников, фиг поймешь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
Автор темы
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Glu таки был прав, левый нижний рычаг погнут, а собсно его передняя часть, где наибольшая нагрузка, видно небольшой прогиб. Но, как оказалось при внимательном осмотре, и правый тоже немного деформирован. Возможно поэтому машину с прошлой весны тянуло влево, а у дилера на развал-схождении ничего не сделали, сказав что всё, в том числе и ходовая, в порядке.
Теперь машина едет прямо, я бы сказал наоборот, чуть-чуть тянет вправо, ну и руль туда-же, вправо. Завтра поеду на диагностику ходовой, но к неофициалам, какой приговор вынесут, менять рычаги (по 1900 руб за каждый : ) или поправить сход-развал и ездить дальше. А вы что скажете, коллеги? :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 22:46  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, а что будет плохого, если после схода колеса станут правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
Автор темы
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Они и сейчас правильно, почти, тока руль вправо. Типа влетев другой стороной как-бы почти уравнял гнутость рычагов. Проехал после этого около 400 км, резину не жрёт. Но гнутые рычаги покоя недают, всё-таки не совсем правильно, но жаба свою песню поёт... :smile_nod: И пружина на ухабах тынцает за отбойник. В соседних темах один ломом отбойник выгибал, другой болгаркой срезал чего-то, третий литолом мазал, кто во что горазд :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 22:55  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, в любом случае прямая дорога минимум на сход-развал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Если втулки в балке целые,то поменять два рычага,две оси и 4 сайлентблока - это полдня (с помощником).
А менять надо т.к. это по любому отразилось на рулении,кастер наверняка уже не выведешь ничего не меняя,небыло бы гидроусилителя - давно бы почуял.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
Автор темы
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Был на развал схождении. Если вкратце, то сказали: этож Нива, ездий и не парься :smile_nod:
А теперь подробнее. Рассказал историю. Посмотрели, проверили. Мастер сказал что всё в порядке, буквально: "у тебя всё идеально, лучше чем сейчас я не сделаю, машину вести не должно. Да её и не ведет сейчас. Посмотрев на руль усмехнулся, сказал что это ерунда, но рулевые тяги регулировать отказался, сославшись на малый запас резьбы. Мол лучше переставь руль на шлицах и всё. Про ходовую грит, на первый взгляд ничего особенного, а если свербит, записывайся отдельно на диагностику передней подвески. Но добавил, что это Нива, ездил-бы и не парился :| . Денег отдал как за осмотр 150 руб. Вот такие пироги.
Кстати, у самого мастера УАЗ.
dmorra, хотел было спросить про кастер, да сам нашел.
Регулировка кастера, мож кому пригодицца:
http://autolenta.ru/108.html
http://moeauto.ru/remont/rul_003.html
Втулки в балке ... да вроде в порядке, оси не погнуты, все резинки наместе. Оси при замене рычагов обязательно менять?
Короче пока так поезжу, без замены рычага(ов). А отбойник может и в самом деле от удара чуть загнуло, х.з.
interface, верхнюю резинку над пружиной наверное удастся разглядеть только сняв пружину, я так думаю.
Самому дальше придётся делать, самому ... Эдак и до самодельного стенда развала-схождения дойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    877
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ох, знакомая история(( Левой стороной, на скорости, в яму.... Заменили все нечугунное по левой стороне, а руль смотрел вправо, машина ехала прямо, сход-развал в норме... На следующей яме лопнул верхний кронштейн подвески... Петруха, помой кронштейн, погляди на швы, впорядке ли краска

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
Автор темы
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, пасиб, посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: