Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 11:54  


FunTic писал(а):
Вопрос: полупомпы HEPU уже делают с большой крыльчаткой??? :?: :?: :?:


у мну и с обычной крыльчаткой тыков 70 прошла и без проблем.и счас ходит.
с новья машины , наших две поменял. одну по гарантии через 5 тыков и вторая тож примерно через стока же сдохла :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 12:02  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, с обычной и у меня ходит... Но вентиляторы часто включаются... А летом на Йух собрался, там жара и пробки у побережья... Встать не хочется...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 13:45  


valner писал(а):
xytaxis, Ну тогда так...
Нива 213-я, продал с пробегом 90 тыков. Помпу не менял с 10 тыков. Что было этого, мне не ведомо. :
Надежда 2120, продано :smile_nod: Смена помпы на 95 тысячах. Брал с 20000 тыс пробега.
ШНГ. С нуля(2000 не считается), полёт нормальный :
Ну и причем тут помпа? Может попридирчевее надо запчасти выбирать?
И?

Удивил :smile_bigsmile: А что ты скажешь насчет 20 лет эксплуатации и 120 тысяч на ВАЗ 21063 родной заводской помпы? За 20 лет на этой машине дверки насквозь прогнивали и болты отваливались от ржавчины, а помпа жила!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, та же ситуация,моей ваз 21053 12 лет,пробег 120 тыщ,помпу менял только после пробега 100 тыщ,и то она только сопливилась,после смены поставил тольятинскую (типа родную) и сейчас она нормально ходит.
Не надо перетягивать ремень генератора и хороший антифриз...и будет счастье:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 00:41  
Участник
Участник

    50
  •  124
  • 49

  •  30 апр 2006, 13:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Буквально на прошлых выходных возвращался из поездки (600 км). Уже на въезде в город температура движка рванула за сотню... Кое-как, со включенной печкой, доехал до дома.

Наутро в сервисе сначала погрешили на термостат, но в итоге виноватой оказалась как раз помпа: сдох подшипник и заклинил крыльчатку. Уже вторая за 30 т. км. Первую поменяли на ТО после 15-ти - зашумела.

На вопрос, сколько же эта зараза ходит, мастера пожали плечами и сказали "очень по-разному". Кому-то везет, кому-то нет. Тоже спросил про альтернативы - нет. По крайней мере, не знают.

Прикинув "а если б она сдохла где-нить в Финляндии" решил в дальних поездках возить с собой запасную.

_________________
Купил конструктор - становись инженером!

[url=http://www.autometric.ru][img:79553612d2]http://www.autometric.ru/lines/onz.gif[/img:79553612d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 01:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 50

  •  03 ноя 2007, 19:09

  •  ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же беда за 35тыков вторая помпа.Перетягивания ремня нет антифриз хороший.Почему нет импортных.Купил бы и забыл.

_________________
Пуля-дура,штык-молодец!
2005 L Серый металлик 62
тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 01:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 50

  •  03 ноя 2007, 19:09

  •  ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же беда за 35тыков вторая помпа.Перетягивания ремня нет антифриз хороший.Почему нет импортных.Купил бы и забыл.Вот еще на крышку расширительного бачка грешу.

_________________
Пуля-дура,штык-молодец!
2005 L Серый металлик 62
тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 09:32  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На переднеприводных ВАЗах помпы хоть и тоже летят, но намного реже чем на классике. Интересно почему? Ведь по сути качество то же самое (тот же ТЗА)
На девятке я отъездил 83 тык, помпу не менял ни разу, так и продал
потом на двенашке - 50 тык до продажи помпу не менял.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 09:47  


FunTic писал(а):
KОЛХОЗНИК, с обычной и у меня ходит... Но вентиляторы часто включаются... А летом на Йух собрался, там жара и пробки у побережья... Встать не хочется...


Ну да мну на верно легче : У нас ведь тут круглый год зима, а пробок в Питере ваще не бывает усе веть в метро ездят.
а что такое Покатухи : я и знать не ведаю :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 09:50  


*Анатолий* писал(а):
Такая же беда за 35тыков вторая помпа.Перетягивания ремня нет антифриз хороший.Почему нет импортных.Купил бы и забыл.


Вот в том то и дело что антифриз наши помпы не держат.
На воде без проблем : . не потекёт!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: