Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 07:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же хрень. Загудел РЗМ. Поехал к гарантийщикам - редуктора в зипе не оказалось - решили что ничего страшного - это гудит подшипник - надо поменять подшипник главной пары. Поменяли - толку ноль - гудит как гудела. Сняли еще раз редуктор - крутили его в руках, вертели - он в нормальном состоянии - есть небольшой износ - но не смертельно. Решили его воткнуть - что б я его убил до конца, а новый закажут и поменяют. Убивал я его месяца два и не смог. Гул достал раньше - поехал к гарантийщикам - РЗМ как не было так и нет. Поехал в магазин и сам его купил и привез на гарантию - ставьте !!! Они конечно не захотели ставить не их запчасть - типа гарантии конец. После разговора с директором станции - поставили с сохранением гарантии. НО, КРАСАВЧИКИ, в отместку, МАСЛА НЕ ЗАЛИЛИ !!!!!! и выпустили машину из ремзоны !!!! если б не знал этих уродов и не полез лично проверить, а уехал бы - пипец !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 10:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Позвонил на станцию,сказали приезжай будем посмотреть. Я вообще не понимаю,зачем набирать мастеров по объявлению без квалификации. При всём этом они жалуются не на свои кривые руки,а на то что машина плохая. Мол её не реально отремонтировать качественно. :

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Однак тяжка ента гайка тянется : .
Я вот чтоб ее открутить/закрутить садил помощника тормоза давить. Иначе никак - машина едет, а гайка ни-ни.
Собсно метода манипуляции с гайкой проста. Если делать самому, то сначала нужна глянуть число витков свободной резьбы сверх гайки и пометить риски на гайке и фланце. В качестве одной из рисок можно взять кернение на пояске гайки. После чего садим кого нидь на тормоза и откручиваем гайку всем своим здоровьем.
Апасля замены сальника опять садим кого нидь на тормоза и закручиваем гайку так, чтоб число витков свободной резьбы над гайкой и сделанные предварительно риски совпали.
Ох и не просто же тянуть последние градусы. Ежли на тормозах никого не было, и гайку тянули обыкновенной большой трещеткой, то недотянуть ее элементарно. Проверено.
Так чта, если рисок нет, а гайка уже затянута непрально, то ищем динамометрический ключ, ставим ему 6кгс, и тянем до щелчка ключа (либ до соответсвующих делений). Должно помочь.

И как токмо народ умудряется расплющить распорную фтулку? Я тут, как не упирался трещеткой дотянуть ее до совпадения рисок - один х пару градусов не смог. Дотягивал динамключем с плечем рычага 40см. На 6кгс ключ щелкнул, а риски совпали.
Так чта сначала ИМХО крутим пральна гайку, а уж потом мост меняем... :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, нормальный момент затяжки по книге лежит в диапазоне 12-24 кГм. В последний раз я замерял по меткам и моменту - получилось в районе 16 кГм. А бывало и поболее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ты гришь про "кГм". У меня ключ имеет 2 шкалы: "кгс" и "н/м". В книжке тоже кгс. И момент проворачивания для машин с пробегом указан где-то 6 кгс (58нм). А вот для новых машин да, иной. Там цифирки по-боле будут, вродь как раз такие, как ты написал.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Момент затяжки и момент проворачивания - это разные. Я про затяжку гайки.
Анатолич, а что п\оси снимаешь при замене сальника РЗМ? Иначе момент проворачивания не тот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Момент затяжки и момент проворачивания - это разные. Я про затяжку гайки.
Анатолич, а что п\оси снимаешь при замене сальника РЗМ? Иначе момент проворачивания не тот.

Полуоси не снимаю. Ориентируюсь только по меткам. Пока было все нормально.
Alex195022, если у тебя есть инфа про "официальный" момент затяжки гайки, то буду признателен. Токмо проверь ее на всяк случай, чтоб уж наверняка. В книжках, что имею, пишут токмо про момент проворачивания. Доставать п/оси или привода трудоемко. Метки, это тоже как гриться на "безрыбъе" :smile_nod: .

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Официально только то, что в книгах, а это везде одно и тоже. Другого метода не встречал. Последний раз - метил гайку и мерил момент откручивания (приблизительно, т.к. надо учитывать еще и момент страгивания). При затяжке гайки все совпало и метка и момент. Делал себе, на себе и проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Официально только то, что в книгах, а это везде одно и тоже. Другого метода не встречал. Последний раз - метил гайку и мерил момент откручивания (приблизительно, т.к. надо учитывать еще и момент страгивания). При затяжке гайки все совпало и метка и момент. Делал себе, на себе и проверю.

Почитал вчера книжку, ту что синяя, издательства "Русь". Нашел всеж про момент затяжки гайки. Числа те, что ты указал: 12-26 кгс/м. (хотя все остальные цифры даны в кгс/см, могет опечатка?)
Так чта получается, что я ЕЩЕ не дотянул : Хотя и метки совпали, и мост работет также как и до замены сальника (мост передний).
По прошлости на 2121 тянул без динамометрического ключа, но с удлинителем. Делал по меткам, и плюс примерно градус на перетяг меток. Тоже без проишествий.
Так чта ИМХО, усилия нехилые, и если грить конкретно по вопросам этой темы, то ИМХО, в сервисах вполне могут гайку недотягивать, если тянут "по крестьянски".

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!!!! Вобщем. Приехал вчера на СТО судя по лицам меня ждали с момента моего последнего посещения. Сняли кардан и банально отпустили гайку.Правда с первого раза не угадали пришлось по новому все снимать. И только с ТРЕТЕГО!!!!!!! раза эти горе специалисты решили воспользоваться динамитрическим ключом. Я был в легком нокауте после увиденного. Сейчас пока все нормально,вой пропал,хотя как мне кажеться шумнее работает мост. Больше шум подшипников напоминает. Поживем увидим.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: