Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 21:53  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
goleg писал(а):
Ланд, Этот способ я знаю. Хотелось сделать по науке. Получилось примерно 10 градусов дальше от метки.

Все тоже объяснимо: откручивание гайки и её повторное закручивание изменило микроструктуру поверхности резьбы, торца гайки, шайбы, соответственно и уменьшились коэффициенты трения этих пар. А вот натяг подшипника более стабилен, поскольку зависит от упругости распорной втулки, коэффициент упругости которой постоянен в довольно большом диапазоне сжатия. Т.е. затягивание до метки как раз и дает тот же натяг, что и был.
А вообще какя уже говорил выше науки о трении в истинном понимании этого слова не сушествует, а есть только научные исследования трения ( она и называется соответственно - трибология)одним из основоположников которой является Ф. Боуден. Единственное, что является научно доказанным - это закон трения, сформулированный Леонардо да Винчи и вновь открытый Амонтом и Кулоном.
Чёйт меня опять в теорию понесло... : Пршу прощения за "многа букфф"! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: