Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25971
может быть и помпа.посмотри при прогреве в расширительнгом бачке как струя обратки себя ведет.а то так и будешь термостаты менять.
да бк ставлю срабатывание вентилятора 93-94 градуса меньше дольше работают.бк показывает температуру на выходе из гбц а пройдя через радиатор температура сколько то падает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Nedwed, у меня ездовая Т=87С. Пробочная - до 100 (была). На БК выставил Тсрабатывания вентиляторов 90С, ибо обратил внимание, что походы в магазин (с предварительно отработавшими вентиляторами, т.е. конечная Т=93С) сопровождаются криком БК (по возвращении) о перегреве, Т поднимается до 110С - думаю эффект "термоса" (на улице 30С).

меняй термостат + смотри помпу + ставь БК с тропиком=живи не тужи.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
Nedwed, у меня ездовая Т=87С. Пробочная - до 100 (была). На БК выставил Тсрабатывания вентиляторов 90С, .


Так это ж не с каждым БК и не с каждым контроллером возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, х.з.матрикс умеет.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
термостат новый поставил, дорогой взял, менеджеры в магазе сказали что самый надежный, хз может конечно и дефектный попался. а как его точно проверить? в кипящую воду опустить? или как? Температура одинакова когда патрубки трогаешь при 90 и выше

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, трогать надо када двиг еще холодный... один патрубок буде нагревацо, второй резко нагреецо на Тоткрывания термостата, как только это произойдет беги смотри Т по дачегу, должно быть 85, чуть ниже риски 90.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
  •  3156
  • 39

  •  11 ноя 2007, 18:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я когда с Казани ехал, от НиНо гнал без остановок 120-130 до ближайшего подмосковья, жара была. Но температура движка в норме была. Остановился у палатки, заглушил машину. Через 3 минуты сажусь, завожу, а БК как заорет. И температуру двигла показывает больше 100. Ну оба винта сразу включились. Я поехал и температура опять нормальной стала. Что это было? :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5267357#5267357][b:b34d12885c][size=24:b34d12885c][color=red:b34d12885c]ЕВРОТУР 2012[/color:b34d12885c][/size:b34d12885c][/b:b34d12885c][/url]
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=CUADATBYHRCZFRDEHULVLILTLUPLRUSKSIESCHTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fireman писал(а):
Что это было? :


Это такая дурацкая схема охлаждения на шниве - всегда так. После активной езды желательно машину не глушить, а дать ей пару-минут помолотить, чтобы движок остудить. Тоже самое касается и внедорожных поездок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
  •  3156
  • 39

  •  11 ноя 2007, 18:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, От спасибо добрый человек! Вразумил. Буду теперь знать. СПАСИБО!

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5267357#5267357][b:b34d12885c][size=24:b34d12885c][color=red:b34d12885c]ЕВРОТУР 2012[/color:b34d12885c][/size:b34d12885c][/b:b34d12885c][/url]
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=CUADATBYHRCZFRDEHULVLILTLUPLRUSKSIESCHTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
один патрубок буде нагревацо, второй резко нагреецо на Тоткрывания
не будет он резко открываться .пока весь обьем радиатора не прогреется.а вот в момент открытия как раз станет холодным ибо из радиатора пойдет холодноая еще ож.а темреоатура та да смотри по компу примерно 85 плюс минус пара градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: