Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется, а не должна - часть 2
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 18:09  


Proximo писал(а):
Всем привет, форумчане!

Отписывался я уже о прогреве своей машинки - пришли к выводу сменить термостат.

Сразу предупрежу, что БК пока не поставил о температуре сужу по стрелке.

Опишу ситуацию: еду-еду-еду - все хорошо. Останавливаюсь на перекрестке - температура начинает подниматься немного выше девяноста. Еду дальше - машина не остывает. Причем не важно как я еду. Если еду со скоростью 60-70 км/ч температура уменьшается и обратно пирходит в норму. При любых других скоростях - машина греется.


Что уже сделано:
1. заменен термоста
2. заменен антифриз
3. промыта система охлаждения
4. заменена пробочка на расширительном бачке на стопудово рабочую

Вся шняга повторяется. Купил новый датчик температуры ОЖ, но пока не менял. Думаю дело не в нем.

Скажите - куда еще смотреть?


Я не понимаю конкретики вопроса, так сказать...
Двигатель чего...греется? Судя по вышенаписанному :smile_bigsmile: - нет, не греется. БК нет, а по стрелке судить, как из пушки стрелять в воробья.
Если стрелка не переходит в красный сектор - то нет причин для волнения. А повышенная (относительно 87 грд на трассе при скорости 100 км) температура может быть и от летней жары, и от того, что может менял расположение воздухозаборника...да и от прочего..
Мотор не перегревается - значит все хорошо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня в пробках бывает и 100, но потом сразу включаются турбовентиляторы и всё падает.. нормально когда стрелка на середине между 90 и красной зоной..., больше практически не поднимается, только на бездорожие

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
в общем расскажу как у меня.т.к. я поставил комп после того как помпа завыделывалась то ездил я со стрелкой выше 90 и был рад и печко грела и было на улице холодно а мне тепло.а фигли может на шниве так и должно быть?никто не говорил.пдставил комп наступило тепло и не стало мне покоя.по компу то температура под 100 и выше.при этом стрелка на приборке от 90 до риски но в красное не заходит .вот но у меня струйка пропадала при прогреве до 84-86 градусов.короче помпа поменяна.счас при показаниях бк до 94 выше не бывает так как ключен тропик.стрелка на панели чуть выше 90 буквально на толщину стрелки.это если вент не сработал.если по трассе даже нижее 90.по бк 87.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем замучал вчера машинку, но выяснил. Раза наверное с пятого удалось уловить, что все-таки проскакивает шкив помпы... :smile_doh: Но блин, зараза не всегда. Увидел вообще случайно - прогрел ее 5 раз и только на пятый получил, что помпа все-же нерабочая. Ахтунг - это была помпа от классики фирмы KRAFT - не прожила и 2 месяцев.

Какую помпу присоветуете купить?

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Брат.Помпу конечно нашу, заводскую, но не классиковскую. Об этом уже где то писали.Оказывается, при абсолютно одинаковых корпусах, креплениях и валах, разница со ШНИВовской в размерах и геометрии крыльчаки.Сам три раза ставил классиковскую, и только потом допетрил.Заметил, в магазине БИ-БИ(есть такой в Казани) что от одного производителя стоят две помпы.Отдельно на классику, отдельно на ШНИВУ.Разницу в высоте лопастей и диаметре крыльчатки можно поначалу не заметить.Разумеется у ШНИВЫ все больше, в т.ч. и цена рублей на 150.Производитель нарочно все меняет на чуточку от других моделей, чтобы продавать при той же себестоимости дороже.Сам поставил,проблем нет.Думаю у твоего дилера в автосалоне тоже есть магазинчик,на крайняк там и найдешь.Возьми в магазин с собой старую классиковскую, чтобы сравнить.На авторынке вряд ли найдешь.А то,что слесаря говорят,мол все одинаковое, не верь.Как получится - отпиши.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 10:08  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, дайте вставить свои 5 копеек: не забывайте, что стрелка на приборной панели или БК являются УКАЗАТЕЛЯМИ температуры, а не ее ИЗМЕРИТЕЛЯМИ. Разница - принципиальная! Если указатель примерно показывает тепло мотору или холодно, независимо от того, сколько он рисует разрядов после запятой, то измеритель выдает температуру в соответствии со своим классом точности. Измерительные приборы подлежат регулярной поверке в государственном органе стандартизации и сертификации, термометры - раз в год. Вы легко убедитесь в том, что все стрелочки и БК врут безбожно, хотя бы просто сунув термометр в расширительный бачок. А если инфракрасным бесконтактным термометром померять температуру наружной стенки рубашки охлаждения двигателя, увидите, что она в разных точках отличается градусов на 12-15. Я это все написал к тому, что увидев стрелку, регулярно заходящую в красную зону или около нее, рано бить тревогу! Очень даже запросто бывает, что температура при этом даже близко не подходит к пределу нормы.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 10:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Мужики, дайте вставить свои 5 копеек: не забывайте, что стрелка на приборной панели или БК являются УКАЗАТЕЛЯМИ температуры, а не ее ИЗМЕРИТЕЛЯМИ. Разница - принципиальная! Если указатель примерно показывает тепло мотору или холодно, независимо от того, сколько он рисует разрядов после запятой, то измеритель выдает температуру в соответствии со своим классом точности. Измерительные приборы подлежат регулярной поверке в государственном органе стандартизации и сертификации, термометры - раз в год. Вы легко убедитесь в том, что все стрелочки и БК врут безбожно, хотя бы просто сунув термометр в расширительный бачок. А если инфракрасным бесконтактным термометром померять температуру наружной стенки рубашки охлаждения двигателя, увидите, что она в разных точках отличается градусов на 12-15. Я это все написал к тому, что увидев стрелку, регулярно заходящую в красную зону или около нее, рано бить тревогу! Очень даже запросто бывает, что температура при этом даже близко не подходит к пределу нормы.

Ну что я тебе скажу, как почти метролог метрологу :
Ты конечно прав: указатели лапотные и температура движка везде разная.
НО!
Меняем помпу на исправную и тот же лапотный указатель начинает показывать меньше. :
Значит движок стал работать в более щадящем для него температурном режиме. :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 10:27  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Меняем помпу на исправную и тот же лапотный указатель начинает показывать меньше.
Значит движок стал работать в более щадящем для него температурном режиме

Ага, или улучшилась циркуляция, ДТОЖ стал омываться интенсивнее и его показания стали более похожими на правду?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 10:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
Меняем помпу на исправную и тот же лапотный указатель начинает показывать меньше.
Значит движок стал работать в более щадящем для него температурном режиме

Ага, или улучшилась циркуляция, ДТОЖ стал омываться интенсивнее и его показания стали более похожими на правду?

А что только ДТОЖ, их кстати два у нас какой именно :?: :
А все остальное при этом не стало обмываться интенсивнее :?: :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Я брал хепу р620.смотрел все.гуано.в начале месяца отписывал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: