Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 02:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  2511
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera писал(а):
asokoloff
Опять же - если бы при движении на скорости все время было бы подтормаживание - разве это не вызывало бы высокий расход топлива и быстрый износ колодок?

Вот у меня колесо на ланосе притормаживалось, а я даже не заметил, чтобы динамике стало что-то хуже. Совсем децел притормаживалось и накакого ощутимого влияния на разгон. А вишь как получилось.
Ты вот быстро когда поездишь, и такое вдруг случиться, пощупай колеса. Теплые должны быть, но не горячие. Рукой можно трогать, не жжот. Нормально.
Ну тогда другие причины.
еще раз:
- недотянут ручник,
- буртик на тормозном диске
- тормозной диск покороблен
- не отрегулирован или "убитый" ступичный подшипник
- изношена ступица

когда получается томозить, машину не ведет в сторону?

если все вроде с виду нормально, попробуй просто "прокачать" тормоза (это не пару раз понажимать, это жижу сменить).

после провала тормозит эффективно? значит не вакумник и не ГТЦ.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А как дела срегулятором тормозных усилий на задней оси?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  2511
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, колдун может либо не пропускать на ЗО тормозное усилие совсем, либо пропускать его всегда.
"провала" от его возможных деффектов не будет.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть я не прав, но что то там внутри говорит об обратном. Наверное- опыт, сын ошибок трудных. Давай подискусируем. А зачем ему тяга и болт регулировочный. Если болтяру ввернуть , то окрытие магитралей увеличивается. Если давим на педальку, то мафынка клюёт клювом и попка поднимается. Магистраль с тормозной жидкость на задние колодки перекрывается доступ жижи к задним колодкам ограничен. Отпускаем педальку, попка принимает горизотальное положение. Нажимаем на педальку добавляем порцию ТЖ. Вот и замедление задней оси образовалось. Крен в сторону клюва стал меньше, потому что зад то же притормаживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  2511
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, у товарисча машинка клювом не клюёт и попкой не попит, у него педалька до пола уходит а толку нуль.
неа, не колдун.
я больше склоняюсь к мысли, что пузырь где-то, прокачать надоть.
ну ручник может быть слабоват, так у многих.
ступицы, подшипники -- ну тут давно бы были жалобы у товарисча на плохую управляемость.
ГТЦ, ВУ - ну опять таки жалоб на эффективность тормозов после провала нету.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с asokoloff, чтобы увереннее заняться поиском проблем надо исключить наиглавнейшую - ВОЗДУХ. У меня когда на рабочем тормозном цилиндре (переднем) износились уплотнительные манжеты, из цилиндра сочилась тормозуха, естесственно внутрь подсасывался воздух. Взять ремкомплект (манжеты с пыльниками), поменять на цилиндрах (они по три на каждом суппорте). Прокачать как следует и уже ездить со спокойной душой. Не помогает - искать дальше. Да, диск, при разборке цилиндров,заливается жидкостью, поэтому перед установкой суппорта с собранными цилиндрами на диск, последний тщательно промыть. Я снала песком протирал, потом бензинчиком и насухо протер. :!: Попробуй, много времени и денег не займет.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 12:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
- недотянут ручник,


Честно говоря, в задний мост Шнивы я еще не лазил. Но он же, по идее, такой же, как и на копейке ?

В общем, суть вот в чем. После того, как туда ставятся колодки их надо еще "разводить". Т.е. эксцентриками правильно выставлять. Кстати, тут кроется типичный подвох при снятии юзаных барабанов криворукими мастерами.
В общем,надло посмотреть у нормальных мастеров задние тормоза.

"Недотянут ручник" - это примерно то же самое. В принципе, эти колодки можно подвести и натягивая трос ручника. Но тут кроется другая проблема - вытяжение троса и т.д. Т.е. подтянуть ручник можно и нужно, но на колодки я бы все равно глянул...

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 12:35  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4357
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera, для начала проверь обратный клапан на входе в вакуумник (хня, куда шланг подсоединяется) Он может травить потихоньку.
ИМХО в городе часто на педаль жмется и он не успевает стравливать, а при редких нажатиях в вакуумнике постепенно давление выравнивается и нужно несколько нажатий чтобы создать разность давлений внутри вакуумника.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 58

  •  25 сен 2007, 10:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Надо на трассе остановиться накатом и пощупать диски, не горячие ли... Тогда можно делать выводы. Кстати, есть еще одна тонкость, которую не упомянули, но которая очень часто бывает. В ГТЦ есть компенсационное отверстие для стравливания давления в системе. Так вот, в вакуумнике есть регулировочный винтик на штоке. Если он ввернут глубоко, то манжета одного из цилиндров ГТЦ перекрывает компенсационное отверстие в ГТЦ и в системе остается давление. Ну и... Колодочки притормаживают, раскаляются, ТЖ вскипает и...
Я это проходил на ИЖ Ода. Надеюсь в Шниве конструкция ГТЦ аналогичная. Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera, ИМХо ручник подтянуть надо

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: