Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2008, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
может все таки связано именно с нагрузкой?где то повышенное падение напряжения.?кстати в прошлой жизни у меня была проблема с указателем.так что надо проверить и его.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 08:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 51

  •  03 сен 2007, 19:42

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вернулся из командировки. Перечитал. Спасибо за соображения.
Поменял термостат. Все исправилось.
Но разумного объяснения этому не придумал. Ведь термостат стоит на выходном патрубке из двигателя по потоку после датчика. Как может термостат повлиять на показания? Если греется двигатель из-за плохой работы термостата, то греется весь.
Короче, все работает. "А принцип действия - загадка". :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
может просто совпало?машина постояла сколько то?
тут чтото подумалось а может через термостат проток был слабый поэтому и не грелся датчик в раоне термостата?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    948
  •  2564
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
normandia, объяснение простое. Термостат был не просто неисправет, а скорее всего с отвалившимся запорным клапаном, поэтому перекрывал малый круг всегда. И приоткрывал только большой когда температура доходила до рабочей (и то возможно не полностью). Поэтому через датчик в "тройнике" (который БК показывает) всегда проходила охлажденная жидкость из радиатора с нормальной температурой. Но этот потока тосола был слаб и его не хватало и двигатель грелся. Что и показывал датчик в головке который показывает на приборке.

Т.е. основная неисправность твоего термостата - не неправильный температурный режим открытия/закрытия, а малая пропускная способность, поэтому двигатель грелся, хотя радиатор тот слабенький поток жидкости который через него проходил охлаждал как надо.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
там поток идет вроде из головки блока?через датчик потом через термостат и далее или в помпу или через радиатор в помпу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 15:21  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  17 апр 2007, 14:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
normandia писал(а):
Второй сезон эксплуатирую ШНГ.
Заметил закономерность.
При понижении температуры окружающего воздуха ниже +10
начинаются сильные расхождения между показаниями температуры двигателя на приборке и на БК.
На БК 85, на приборке уже 95, а иногда и больше.
Один раз даже стрелка залезла в красную зону.
БК при этом показывал 99.
Датчики поменял оба. Не помогло.
Подозрение на помпу, но струя обратки в расширительный бак нормальная.
И тем более почему в теплую погоду все нормально, а в зимой вот так?
Не может же погода влиять на работу помпы.

Есть подозрение на то, что в сентябре катаюсь с включенным ближним светом, а иногда и с подогревом заднего стекла.

Может, показания приборки зависят от величины общей электрической нагрузки?

Поделитесь соображениями, пожалуйста.

Есть такое дело.
Проверь следующим образом - включи вентилятор печки.
Если стрелка приборки полезет вверх, то надо заниматься электрикой - надо заземлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    948
  •  2564
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
там поток идет вроде из головки блока?через датчик потом через термостат и далее или в помпу или через радиатор в помпу.
Почти прав.
http://chevy.dopinfo.com/13/index.htm
Изображение

Т.е. поток идет либо сразу на термостат (малый круг), либо через датчик + радиатор в термотсат (большой круг). А потом в помпу и назад в двигатель.
Таким образом если запереть большой круг, то тосол циркулировать через датчик не будет, что видимо и произошло.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
.....Таким образом если запереть большой круг, то тосол циркулировать через датчик не будет, что видимо и произошло.


Тоесть пока термостат не откроется, датчик ваще рост температуры показывать не должен? : ... чота както нитак помоему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    948
  •  2564
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506, мне лень ща на улицу выбегать и под капот заглядывать, но по этой пикче именно так!!!

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
так то поток должен всегда идти через пароотводную трубку№18.так сказать чтобы не было застоя


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: