carmack писал(а):
гремит не подшипник первичного вала, а шестерни кпп. Они у нас постоянного зацепления, поэтому при отпущенном сцеплении у нас ВСЕГДА крутится 5 пар шестерен вслед за мотором.
и крутятся они достаточно тихо всегда.
причина в другом абсолютно:
на малых оборотах наша модель мотора ВСЕГДА работает нестабильно, обороты скачут 820-870, причем не раз в несколько секунд, а за гораздо меньший промежуток времени.
В шестернях есть зазор в зацеплении, поэтому если мотор вращется неровно, то первичный вал то разгоняет промежуточный (вместе со всеми шестеренками вторичного вала), то наоборот отстает от него (инерция). На каждый такой цикл шестеренки ударяются то одной стороной зуба, то другой.
Возьмите снятую коробку и покрутите первичный вал часто вперед-назад, на малый угол. Услышите знакомый звук.
Включение кондея добавляет неравномерности вращения, т.к. на коленвал еще садится допнагрузка.
Решение - избавление мотора от попёрдываний, подколбашиваний, и подёргиваний при холостом ходу.
а кто пустил великую идею про подшипник первичного вала - тот вообще не понимает принципов работы КПП. На холостых (при отпущенном сцеплении) в ней ВСЕГДА крутится 5 ПОДШИПНИКОВ и почему виновником признают подшипник первичного вала я вообще не вкуриваю.
не мешайте машине работать. Ваша кпп гораздо лучше той что вам подпихнет дилер по гарантии.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с carmack, гремит вся коробка и ничего вы с ней не сделаете. Почитайте внимательно тему по кондеру, там кто-то писал, что поменял толи прошивку, то ли контроллер и все как бы стало пучком. Я же писал добавьте педалькой газа до тысячи - все пропадет. Хотя прошлым летом в жару стоял возле мерина свежего, и слышал(отточенным слухом) характерное тарахтение, хотя значитчельно тише нашенского.
ЗЫ Подшипник первичного вала слышен на холостых, это да. И сделать с ним что-либо не реально. А вот под нагрузкой (кондер, свет), гремят все шестеренки КПП. Выход - ставить AISIN.