Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2008, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
если сцепление выжимаешь шум пропадает , то первичный .
Это и так ясно.... :

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  25 апр 2009, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
такая же проблема. Если сцепление выжимать то шум проподает. Это вообще серьезно? Машину недавно купили 2 года пробег 25000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 13:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Не парься. с потеплением при включеном кондее и у меня гремит. Пробег 41000. Если окно закрыто, а при включенном конднре оно закрыто, практически ничего не слышно. У меня в кп синтетика кастрол, плюс бахнул Хадо, вроде стало лучше. Лечится, вроде заменой прошивки, на ту, которая на холостых при включении нагрузки повышает до 1000 обороты. попробуй, когда гремит добавить педалькой газ, где то до 1000 оборотов - все пропадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  25 апр 2009, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
у меня при холостых и есть около 1000 чуть меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
гремит не подшипник первичного вала, а шестерни кпп. Они у нас постоянного зацепления, поэтому при отпущенном сцеплении у нас ВСЕГДА крутится 5 пар шестерен вслед за мотором.
и крутятся они достаточно тихо всегда.

причина в другом абсолютно:
на малых оборотах наша модель мотора ВСЕГДА работает нестабильно, обороты скачут 820-870, причем не раз в несколько секунд, а за гораздо меньший промежуток времени.

В шестернях есть зазор в зацеплении, поэтому если мотор вращется неровно, то первичный вал то разгоняет промежуточный (вместе со всеми шестеренками вторичного вала), то наоборот отстает от него (инерция). На каждый такой цикл шестеренки ударяются то одной стороной зуба, то другой.

Возьмите снятую коробку и покрутите первичный вал часто вперед-назад, на малый угол. Услышите знакомый звук.

Включение кондея добавляет неравномерности вращения, т.к. на коленвал еще садится допнагрузка.

Решение - избавление мотора от попёрдываний, подколбашиваний, и подёргиваний при холостом ходу.

а кто пустил великую идею про подшипник первичного вала - тот вообще не понимает принципов работы КПП. На холостых (при отпущенном сцеплении) в ней ВСЕГДА крутится 5 ПОДШИПНИКОВ и почему виновником признают подшипник первичного вала я вообще не вкуриваю.

не мешайте машине работать. Ваша кпп гораздо лучше той что вам подпихнет дилер по гарантии.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 00:15  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
гремит не подшипник первичного вала, а шестерни кпп. Они у нас постоянного зацепления, поэтому при отпущенном сцеплении у нас ВСЕГДА крутится 5 пар шестерен вслед за мотором.
и крутятся они достаточно тихо всегда.

причина в другом абсолютно:
на малых оборотах наша модель мотора ВСЕГДА работает нестабильно, обороты скачут 820-870, причем не раз в несколько секунд, а за гораздо меньший промежуток времени.

В шестернях есть зазор в зацеплении, поэтому если мотор вращется неровно, то первичный вал то разгоняет промежуточный (вместе со всеми шестеренками вторичного вала), то наоборот отстает от него (инерция). На каждый такой цикл шестеренки ударяются то одной стороной зуба, то другой.

Возьмите снятую коробку и покрутите первичный вал часто вперед-назад, на малый угол. Услышите знакомый звук.

Включение кондея добавляет неравномерности вращения, т.к. на коленвал еще садится допнагрузка.

Решение - избавление мотора от попёрдываний, подколбашиваний, и подёргиваний при холостом ходу.

а кто пустил великую идею про подшипник первичного вала - тот вообще не понимает принципов работы КПП. На холостых (при отпущенном сцеплении) в ней ВСЕГДА крутится 5 ПОДШИПНИКОВ и почему виновником признают подшипник первичного вала я вообще не вкуриваю.

не мешайте машине работать. Ваша кпп гораздо лучше той что вам подпихнет дилер по гарантии.


АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с carmack, гремит вся коробка и ничего вы с ней не сделаете. Почитайте внимательно тему по кондеру, там кто-то писал, что поменял толи прошивку, то ли контроллер и все как бы стало пучком. Я же писал добавьте педалькой газа до тысячи - все пропадет. Хотя прошлым летом в жару стоял возле мерина свежего, и слышал(отточенным слухом) характерное тарахтение, хотя значитчельно тише нашенского.

ЗЫ Подшипник первичного вала слышен на холостых, это да. И сделать с ним что-либо не реально. А вот под нагрузкой (кондер, свет), гремят все шестеренки КПП. Выход - ставить AISIN.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Выход - ставить AISIN.

Где продается эта приблуда...и че эгто вообще такое ..

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
wert12007, AISIN - японская кпп от FAM-а. Официально её ставят в конторе Тема+, но судя по отзывам - метод установки кустарный и недоделанный.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07#1937807

На шум необходимо просто забить, залить малице погуще, и вообще обкатать машину

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 17:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 39

  •  10 янв 2009, 11:30

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
wert12007, AISIN - японская кпп от FAM-а. Официально её ставят в конторе Тема+, но судя по отзывам - метод установки кустарный и недоделанный.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07#1937807

На шум необходимо просто забить, залить малице погуще, и вообще обкатать машину

а какое масло порекомендуешь? и стоит ли заморачиваться с присадками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

На шум необходимо просто забить, залить малице погуще, и вообще обкатать машину

ИМХО я так и сделал но че то напрягать начали разные шумы и постукивания и вообще....наверно пришла старость... : : :

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: