Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 13:07  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдня столкнулся с похожей проблемой, ХХ падают до примерно 400-500об/мин, при этом двигатель умудряется как-то работать. У меня в этом виновен ДПДЗ, давно уже дурит, тока не как не поменяю его... Лечится выключением зажигания и включением его по новой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 08:53  


Была такая проблема, но давно уже, но очень долго и так достала, что хотел уже машину продавать. В сервисе все проверяли ни один раз, диагностировали, меряли давление в топливной системе и т.д.
Проблема решилась очень просто: БЕНЗИН ГОВНО. Как только заправился на нормальной АЗС, ТОЛЬКО 95-й бензин, сразу все пропало. Причем я заметил особенность: когда бензин говно-катализатор греется, источает неприятный запах, следовательно дает неправильный сигнал мозгам, а те глючат и двигло глохнет. Вот такая петрушка!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель на ходу. Хелп.
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 00:20  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  18 ноя 2007, 07:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал почти все по форуму двигатель, но не нашел ответа на свой вопрос. У меня двигатель иногда глохнет на ходу, особенно когда после длительной езды на высоких оборотах переходишь в нейтралку и тормозишь. Часто это происходит на поворотах, поэтому очень неприятно. Машина 2003 года. пробег 79 ткм. Проблем других нет.
Глохнет не часто, но случается. Заводится хорошо. Даже тот глюк, про который все пишут, что заводится со второго раза у меня отсутствует. Легко набирает обороты и после сброса не глохнет. Если на месте набрать обороты и включить нейтралку и нажать тормоз, то обороты не падают.
Вобщем, кто-то говорит, что это нормально. Типа особенности инжекторных двигателей. Но мне никак не подстроиться и не понять что я же я делаю не так и как ездить, чтобы двигатель не глох в самый неподходящий момент. Или подскажите как его проверить и что заменить?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:846e6efffa]http://www.autometric.ru/lines/royalmodels.gif[/img:846e6efffa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 06:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такое было на Ваз-2111. Оказалось - умирал датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). И не понять сразу - то обороты растут на нейтралке, то глохнет. Погазуешь всё в норме какое-то время, потом опять.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала промыть ДУ. Не поможет - на диагностику. 79 т. км!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Промыть сетку Б.Н. Просмотреть стакан где он стоит нет ли в нём грязи,и соответственно бак.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
лампа СЕ горит?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
если горит СЕ: позвольте порасуждать, первое банальное: неисправлен контролёр,его цепи,датчик дросельной заслонки, форсунки(перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители) но это врят-ли... неисправен датчик температуры,неисправен датчик кислорода то и есть отравлен,закупорено отверстие для подсоса воз-духа, может даже и датчик скорости если приостановки двигатель работает неравномерно а потом обороты холостого хода стабилизируются ну и сеточка в бензобаке и.т.д

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Royal-Models писал(а):
Прочитал почти все по форуму двигатель, но не нашел ответа на свой вопрос. У меня двигатель иногда глохнет на ходу, особенно когда после длительной езды на высоких оборотах переходишь в нейтралку и тормозишь. Часто это происходит на поворотах, поэтому очень неприятно. Машина 2003 года. пробег 79 ткм.

Если на машине такое не сновья(были слухи, что на первых прошивках такой глюк был), то на диагностику крайне желательно. Ибо щас все датчики можем насоветовать поменять, а там просто подсос воздуха...или провода/свечи и т.п. Если на поворотах глохнет, то сколько бензина в баке в этот момент? Если не полный бак, то убедиться надо , что стакан бензонасоса присутствует. Какой-либо проводок опять же под действием центробежных сил то контачит, то нет.Диагностика всеже...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 10:14  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  18 ноя 2007, 07:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо огромное всем за ответы и желание помочь. Отвечаю на вопросы.
ДПДЗ предыдущий хозяин менял. Не могу сказать как давно. Компьютер был обновлен новой прошивкой. Лампа CE не горит.
Двигатель не работае с перебоями.. в том-то и все дело, что глохнет ровненько так.. не троит не вибрирует.. Как будто плано убавили обороты до нуля. Бензина в баке больше половины. Провода и свечи новые. Провода хорошие силиконовые.

Проверю сеточку БН. Но не похоже на это. Хотя, эта машина для меня пока еще загадка. Видно придется в сервис опять ехать. Просто боюсь, то там особо не будут церемониться.. начнут с плеча рубить и менять все подряд не заботясь о кошельке владельца.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:846e6efffa]http://www.autometric.ru/lines/royalmodels.gif[/img:846e6efffa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: