Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 13:38  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,

Вот в Таганроге умные инженеры а у нас в Питере неучи одни.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 14:24  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello, не совсем тебя понимаю что ты хотел сказать. Выпускной тракт с двумя резонаторами (или пламягаситель+резонатор вместо ката+резонатор) был не Ростовский. Может и Питерский....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 15:23  


Romanello писал(а):
Алексей Кротов,

Катализатор пока жив а вот труба умерла. Уже переваривалась - больше не хочу.

К сведению - те кто выбивали внутренности и вытряхивали их получили звенящий глушак и теперь ёршики внутрь запихивают для завихрения газов.

Меня интересует почему то что я купил звенит - резонанс на описанных мней режимах.

Очень просто-такова конструкция Шевика- просто купить новый глушитель в сборе если позволяет деньги.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello писал(а):
carmack,

Вот получил первое разумное объяснение.
Давай теперь подумаем. Почему именно у Шеви догорает что-то в глушаке?
У меня есть 213 Нива карбовая без ката и без пламягасителя. Почему у неё нет такого эффекта? Инжектор?


Имхо, это настройка для катализатора в прошивке. Другими словами, для работы катализатора (дожига) нужно еще немного кислорода, значит смесь более бедная, значит горит медленно, значит может догорать в выпуске.. Имхо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 00:35  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов,

Деньги позволяют но смысла до сих пор не видел.
Так какая именно особенность?

Вот carmack сделал предположение хотя бы.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 00:36  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Если так то это уже интересно.
Может снять резонатор сделать смесь оптимальной (перепрошить контроллер) и жить счастливо?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello, проще имхо вварить пламегаситель, либо вообще найти б/у кат, может от 2110 подойдет. Толщина труб там достаточная чтобы не прогореть за разумный период времени. Ижорский вариант точно раньше прогорит сам по себе.

блок лучше не трогать если он работает как надо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 02:57  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Ну вобщем я так понял что нет людей в конфе у которых глушитель без пламягасителя и катализатора.

Что вы всё про Ижорский. Я его даже не рассматриваю. Привёл как пример того что есть в Питере. Я купил нержавейку без ката и она то как раз грохочет. Варить её не хочется - есть причины. Но если другого выбора нет - буду варить.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 08:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 50

  •  30 сен 2008, 08:17

  •  Крым, г.Феодосия

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю,как поменял на нержавейку (про-тель не известен) труба до глушителя,посредине резонатор, при разгоне звенит,но терпимо,вроде как привыкаешь ,а вот проблема-может ли из-за такой замены увеличится расход топлива,или искать проблему в другом месте. спсб. всм.

_________________
Ох,не лёгкая это работа- ШНИВАвода ташить из БОЛОТА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 10:59  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений74,

Спасибо за ответ по теме.
У меня тоже терпимо. Просто изучение форума пдсказывает что резонатор без пламягасителя долго не проживёт.

На расход не должно влиять никак. Датчик стоит в штанах ещё до катализатора. Может совпадение?

А резонатор не такой длинный и тонкий (волговский кажется)?
Звенит на каких режмах?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: