Просто для примеру.
Позавчера я на Люське ехал по трассе. Начал обгонять Камазы длинномеры. У них скорость под 100. Только я их обогнал, как впочти в непосредственной близости увидел примыкающую справа к трассе под острым углом в мою сторону дорогу, на которую мне, собственно и надо поворачивать. Включил правый поворотник и начал оттормаживаться для поворота - скорость то почти 120. В принципе я успевал оттормаживаться, и без вопросов войти в поворот, но вдруг с ужасом услышал сзади себя вой Камазовских тормозов. Понятное дело, гружёный Камаз - это не Шнива, его просто так не остановишь. Пришлось уменьшить силу торможения, чтобы удрать от Камаза. По-хорошему надо было пролетать по трассе мимо своего поворота, плавно прижиматься к обочине, а потом неспеша сдавать задом. Однако меня переклинило, что я обязательно должен повернуть именно сейчас. : Слава богу, что там в этот момент никого не было! Могу представить, что подумал водила Камаза в тот момент, когда перед ним, практически в метре от его бампера Шнива вся в гоночных наклейках на бешеной скорости начала резко заворачивать направо, завизжав колёсьями сильнее чем Камаз, который в этот момено тоже вовсю визжал колёсами. : Пля, я даже не успел испугаццо(возможно сказывается усталость и недосыпание). Что я могу сказать? Машинка отработала поворот на отлично!!! Особенно я доволен за Мудричи! Колёса от земли не оторвались, хотя на Девятке в похожей ситуации я одну сторону приподымал. Занос тоже был минимальным, то есть меня не понесло в сторону, и управляемость не потерялась, а ведь фактически я входил в поворот на максимальных тормозах, на грани юза!!! Адназначно нунах такие эксперименты, но лично на своей Люське убедилсо в устойчивости Шнивы на Мудах.
Ну и как её после этого не любить?
