Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
Автор темы
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, Ок, спасибо! Поспрошаю мотористов, скока килорублей это будет стоить...
А то уже грешные мысли посещают, может типа распредвал заодно поменять или еще ченить... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
Десяткин писал(а):
Grin_78, Если она выворачивается - значит в головке просажено отверстие (большего диаметра, чем нуна)
Можно втулку вставить, что б голову не менять.
А как это технически выглядит? То есть втулка запрессовывается, вворачивается, или вваривается?
Высверливается отверстие примерно на 16 мм, нарезается резьба на 19. Соответственно переходная втулка с внешней резьбой на 19, внутренней, понятно, на 14. По внешней резьбе размеров точно не помню, но в любом сервисе с этим хорошо знакомы, у них и втулки бывают, да и на любом авторынке можно найти, лучше бронзовые. Я так два раза на предыдущих машинах делал. На восьмерке просто плотно завернул в чистом виде. На Фиате пришлось внешнюю резьбу обмазать холодной термостойкой сваркой. Сама втулка была со шляпкой, поэтому свечка уже не так глубоко в цилиндре находилась, некоторые говорили, что это несколько снижает степень сжатия. Думаю не значимо для инжектора. Единственная сложность на четвертую свечу трудно будет подлезть с дрелью. Конечно головку менять рано, это не страшная проблема, решаема. Удачи.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
Автор темы
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
...трудно будет подлезть с дрелью...
Вот пункт нащот "трудно подлезть" и вызывает основное беспокойство... Если голову снимать все равно придется, то разница между стоимостью замены и стоимостью ремонта будет практицки незаметна...

Эх, вот бы ктонить сказал: "Да забей, у мну так было, дак через неделю свечка стала сама заворачиваться" :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
BABY писал(а):
...трудно будет подлезть с дрелью...
Вот пункт нащот "трудно подлезть" и вызывает основное беспокойство... Если голову снимать все равно придется, то разница между стоимостью замены и стоимостью ремонта будет практицки незаметна...

Эх, вот бы ктонить сказал: "Да забей, у мну так было, дак через неделю свечка стала сама заворачиваться" :
С поперечным расположением двигателя без проблем, а у нас все допоборудоавние снимать придется и дрель поменьше подобрать. Я по опыту прежних машин, теперь для профилактики при смене свечек прогоняю резьбу метчиком с моторным маслом или литолом, чтобы грязь на метчике оставалась. Только метчик нужен наш советский заводской, а ни в коем случае китайская туфта, которая наоборот может резьбу испортить. Ведь, как назло, именно на четвертой дырке резьба портится : :!:

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Свечка из отверстия головки с прослабленной резьбой вылетает с хорошим ударом в капот и машина продолжает движение на трёх цилиндрах с характерным звуком. Неужели никто не видел Волги с острыми выпуклыми неровностями на капоте? На Шниве хороший утеплитель капота, он аммортизирует.
В 4-м цилиндре проблематично ставить футорку (втулку), работать проще со снятой головкой. В автомагазинах у новых головок часто встречаются свечные отверстия с прослабленной или сорванной резьбой или с другими дефектами. Поэтому надежнее отремонтировать головку. Это лично мое мнение. Если хочется ускорить время ремонта на 1час, то тогда можно купить и поставить новую головку.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если специальные комплекты для ремонта свечной резьбы. Надо искать по сервисам.
Для одноразового использования не дешев.
http://www.recba.narod.ru/price.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Если специальные комплекты для ремонта свечной резьбы. Надо искать по сервисам.
Для одноразового использования не дешев.
http://www.recba.narod.ru/price.html

+ 100

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  174
  • 55

  •  12 авг 2006, 11:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
герметик до 150 градусов ,свеча горячее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Все гораздо проще сверло ф16,5 метчик желательно для механической нарезки М18Х1.5. Чтоб всё прокатило на ура головку снять. Рассверлить отверстие, нарезать резьбу и расклепать ввёртыш. Ни герметиков, ни всяких уплотнений. ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ 100% ЭФЕКТА ГБЦ СНИМАТЬ. ИМХО. :

Никаких приблизительно 16мм, и резьб на 19мм :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, +1
Головку снимать... что бы стружка от сверления не попала в цилиндр случайно, что б резьбу почеловечьи нарезать...(А то потом будет вопрос - а как отремонтировать один цилиндр, не снимая двигателя : )

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: