Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  173
  • 40

  •  27 окт 2007, 20:43

  •  Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю коробке не совсем хорошо на понижайке на пятой передаче и 70км/ч. Я вобще на понижайке пятой передачей не пользуюсь. Скорость вращения шестерней большая будет и износ соответственно. :

_________________
Просто ШЕВИК!
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:83b7dee4c8]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E288BX116.png[/img:83b7dee4c8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
че так?дрыгатель то обороты не изменил.просто еще обороты кардана уменьшаются


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
коробке не совсем хорошо на понижайке на пятой передаче и 70км/ч.

ничего ей не будет, пущай покрутится - закиснет ведь.

а вот расход на пониженной... расход на пониженной, судя по БК, в 3 раза выше... каму как...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4005
  •   120

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь,когда точно знаю место,где надо ея выключить.Иначе проблемы,вплодь до съезда на обочину,что бы ея выключить.
Надо поксперементировать с двойным выжимом,со второй.
Подключитесь ещё кто-нибудь.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
у меня как то не очень получается.хотя двойной выжим юзаю с детства.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4005
  •   120

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
andb, Ага! Попался!Я точно помю,что кто-то из Салды есть у нас.Давай в тему про гайки дря ковки и литья.Там ищется разница.Есть ли она.Меня в вашем фирменном мегазе убедили,что дря ковки нужны гайки с 60ти градусной кромкой.Короче зайди в колёсный раздел.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 20:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  69
  • 44

  •  19 авг 2008, 21:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Двойной выжим рулит, переключаюсь на любой скорости на повышенную легко :

Слушай, поделись, может секрет какой есть ? У меня вот никак не получается переключиться в движении, чтобы при этом не услышать душераздирающего хруста из коробки.

Делаю так:
1. Еду на третьей пониженной, например.
2. Выжимаю сцепление.
3. КПП переключаю на нейтраль.
4. Включаю сцепление.
5. Небольшая пауза, еду на нейтралке.
6. Выжимаю сцепление второй раз.
7. РК переключаю на повышенную (ХРРРРРРР!!!! тьфу блин...)
8. КПП на соответствующую скорости движения передачу (2-3).
9. Включаю сцепление, прибавляю газу, едем дальше..

Чего я делаю не так ? Может РК надо в нейтраль переводить перед включением повышенной ?

_________________
Шнива 2007 LC -> Santa Fe Classic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
На паниженай нада па говнам лазить, и недоприводных пузотёроффф таскать !

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 20:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  69
  • 44

  •  19 авг 2008, 21:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Марьян писал(а):
На паниженай нада па говнам лазить, и недоприводных пузотёроффф таскать !

Ну это понятно. Тут вопросов быть не может.

Но есть еще и мирные способы использования понижайки. Например, при маневрировании на тесных парковках - когда разъезжаться приходится на сантиметрах с черепашьей скоростью. А колеса при этом, как правило, вывернуты до упора в ту или иную сторону. Тут машине ну ооочень тяжко на повышенной. А на пониженной - самое оно.

Ну и в пробках тоже, особенно если в горку заползать приходится. Вот тут бы действительно научиться только нормально на повышенную переходить, не дожидаясь остановки у ближайшего светофора...

_________________
Шнива 2007 LC -> Santa Fe Classic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
msk17 писал(а):
Марьян писал(а):
На паниженай нада па говнам лазить, и недоприводных пузотёроффф таскать !

Ну это понятно. Тут вопросов быть не может.

Но есть еще и мирные способы использования понижайки. Например, при маневрировании на тесных парковках - когда разъезжаться приходится на сантиметрах с черепашьей скоростью. А колеса при этом, как правило, вывернуты до упора в ту или иную сторону. Тут машине ну ооочень тяжко на повышенной. А на пониженной - самое оно.

Ну и в пробках тоже, особенно если в горку заползать приходится. Вот тут бы действительно научиться только нормально на повышенную переходить, не дожидаясь остановки у ближайшего светофора...

А ещё по бревенчатым мостам через болото на паниженой харашо!

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: