Zolotko,
на самом деле проблем с нормальной заменой сальника никаких нет, если их не создавать

. Грю так потому, что делал это многократно сам. Всегда успешно.
Но! Чтобы затянуть гайку даже до совпадения нарисованных заранее меток, нужно весьма значительное физическое усилие. Какие дополнительные полоборота?! Откуда?! Даже для того чтобы перетянуть гайку хотя бы на градус, нужно по-упираться! Т.к. усилие там значительное требуется. Причем, для целой втулки при перетяге усилие на динамключе растет в геометрической прогрессии. В районе метки перетяг на градус дает где-то до 2х кгс дополнительно. Полоборота - фантастика.
Цифру точно не помню. Можно по прежним статьям посмотреть. Вродь по пральному гайку на 6кгс надо тянуть. А машинка, стоящая на включенной передаче, трогается где-то при 4 кгс. Так чта, пральна гайку затянуть можно токмо на ручнике (тормозах).
Че там в сервисе наваяли, издали сказать сложна. Но, чтоб мост заревел, нужна либо гайку сильна недотянуть, либ сильна перетянуть со сминанием втулки. Т.е. физически либ прослабить подшипники, либ сдвинуть зацепление шестерен главной передачи.
Сам я на ШН ездил с недотягом в 2 кгс. Тянул по меткам, но обычным без удлинителя воротком. Потому не смог совместить метки примерно на 1 мм, силов не хватило :

. При этом получилось 4кгс вместо 6. Однако, несмотроя на это, было тихо. Потом правда гайку дотянул до регламента динамключем с длинной ручкой.
А ст_ подшипники у тя исправны? Уверен? :