Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1600135#1600135
Уже ни какое отверстие для слива воды не сверлят.

Предприятие изготавляещее эти моторчики не при чем. Хотя смазки могли и побольше класть. На одних машинах моторчики ставятся попой вверх, на других , как у нас , вниз. Надо устранять причину попадания такого количества воды-дерьмый внешний уплотнитель стекла. Или менять расположение моторчика. А это уже работа GM-AVаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Alex195022 писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1600135#1600135
Уже ни какое отверстие для слива воды не сверлят.

Предприятие изготавляещее эти моторчики не при чем. Хотя смазки могли и побольше класть. На одних машинах моторчики ставятся попой вверх, на других , как у нас , вниз. Надо устранять причину попадания такого количества воды-дерьмый внешний уплотнитель стекла. Или менять расположение моторчика. А это уже работа GM-AVаза.


А это дополнительные бабки! Я ж сказал, что операция по сверлению будет стоить меньше, чем поиск новых решений по уплотнению дверей. Хотя это все как всегда скинут на покупателя, вот о чем речь! : ВОт к примеру, уж скока выпускают девятку, четырнадцатую, а проблема текущего масла из под крышки не решена. А надо либо точить клапанную крышку, либо (что явно дешевле) ставить пробки от десятки! : Кароче, тыкать надо товарищей постоянно, может и исправятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel, Я согласен. Но это же не просто дать дяде Васе китайскую дрель и сверло. Это же завод!!!. Смена технологии, где сверлить, какая глубина, какой диаметр, куда девать стружку , изготовление оснасткии т.д. Плюс экономическое обоснование. Работа конструкторских отделов на долгие месяцы. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Тянет не на один миллион долларов. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Rudel, Я согласен. Но это же не просто дать дяде Васе китайскую дрель и сверло. Это же завод!!!. Смена технологии, где сверлить, какая глубина, какой диаметр, куда девать стружку , изготовление оснасткии т.д. Плюс экономическое обоснование. Работа конструкторских отделов на долгие месяцы. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Тянет не на один миллион долларов. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Ну да, а так типа доработай сам по вкусу! : Чего тада тюнинг запретили, это ж изменеие в конструкции?! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Между прочим на ШН 2003 стояли в дверях клеенки, как на классике, которые защищали моторчики и динамики от воды. В 2004 уже такого не было. Только пленка для защиты внутренней обивки . Пришлось заняться самодельщиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Между прочим на ШН 2003 стояли в дверях клеенки, как на классике, которые защищали моторчики и динамики от воды. В 2004 уже такого не было. Только пленка для защиты внутренней обивки . Пришлось заняться самодельщиной.


У меня 05 года, пленка есть, не такая как на классике (черная там была), наклеена на дверь. Ну и что толку если вода может с успехом от уплотнителя попадать под этой пленкой в дверь? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel, прочти еще раз внимательно мое сообщение, ты не понял. В 2003 была клеенка и стояла она по-другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Rudel, прочти еще раз внимательно мое сообщение, ты не понял. В 2003 была клеенка и стояла она по-другому.


Типа с заводом вовнутрь? Если так, то это вариант. Может самому замутить такое? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может самому замутить такое?

+1
Я так и сделал. Тем более, что крепил скобами как классике - проще простого.
Да и клеенка от классики была - только подрезать, где нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Может самому замутить такое?

+1
Я так и сделал. Тем более, что крепил скобами как классике - проще простого.
Да и клеенка от классики была - только подрезать, где нужно


Крепим к вырезу, на таких латунных зажимчиках, а низ пленки накидываем на мотор? : Я уже четыре года в классику не лазил, потому воспоминания слабоваты! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: