Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В отсутствии искры в большей степени виноваты либо контроллер либо АПС ,

А МЗ, а проводка? ДПКВ и его проводка
Цитата:
сигналка в большинстве случаев разрывает контакты стартера .

Не факт. Такое вообще безсмысленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 16:32  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Очень часто установщики сигналок ставят упрощенный вариант переход в режим валет (типа один раз нажать и все), что не соответствует мануалу.

ЗЫ. Сам недавно попался на разрядке батарейки брелка. Батарейка ушла в ноль и в пограничных щелканиях брелком брелок потерял связь с центральным блоком. Пришлось использовать кнопку валет.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 19:11  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
Не факт. Такое вообще безсмысленно.

А я не говорю что - факт , просто большинство установщиков используют прерывание питания включения стартера :
А где потерпевший :?: : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 19:21  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
А МЗ, а проводка?

В случае выхода МЗ возможны пропуски искры , либо её отсутствие на какой либо свечи , так что бы вышел МЗ и машина вообще не заводилась я не слышал : , хотя бы редкие вспышки в цилиндрах должны быть .
Вопрос проводки также имеет место быть , но скорее вопрос контактов .
Всё выше сказанное ИМХО .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не факт, что автор топика проверил искру с МЗ на на обоих катушках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 11:09  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Афтар пропал : , наверно искру усиленно исчет : : : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 01:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 52

  •  06 дек 2008, 01:34

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если не возражаете, подкину, с надеждой на совет, схожую проблему. :
Обрисую ситуацию:
1.Купил 2 недели как... Машине 4 года.
2.Ключ только черный. Бывш.хозяин (2-й по счету) бьет пяткой в грудь, мол был только один и ИММО не активизирован, а ключ "пустой".
3.ИММО активизирован. :
4.Брелок (с двухсторонней связью) тоже один. :
Пока все в норме,НО:
1.Опасаюсь мошенников
2.Если про...бу ключ или глюканет ИММО буду лечить приличный геморрой...
Что сделал:
Прилично прошерстил темы форума на предмет схожих ситуаций. Однако при противоречивости информации боюсь сделал неправильные выводы!
Выводы:
1 С сигналкой все ясно- покупаю второй брелок, знакомый спец перепрошивает оба. Старый брелок (который остался х.з. где) летит в помойку.
2.По АПС-6 возможны варианты. Покупаю замок зажигания. Покупаю новый контроллер. Обучаю ИММО под новый ключ и поехали?!
ИЛИ: Покупаю замок зажигания. Обнуляю мозг контроллера (отключением разъема?, через функцию БК?). Обучаю ИММО под новый ключ и поехали?!
ВОПРОС ЗНАТОКАМ!!! Найдите одну, две,... десять ошибок в моих алгоритмах решения проблемы. Либо подскажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Естесвно с минимальными затратами (нервы не в счет) :
Машина очень нравится. Не хочется глобальных проблем. :P

_________________
Если что-то делать - то делать профессионально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Млин, почитал и опять одолевают сомнения..... по-поводу активированного ИММО или нет. При вкл. зажигания лампочка ИММО мигает и пищит несколько раз, потом гаснет. "Вежливый! свет в салоне есть, задние ПТФ тоже работают. Сигналка Шерхан, машина 2005 года. Тык, активирован ИММО или нет?

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
не активироыван.ниче не должно писчатьи моргать.или достань чип и пробуй


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 09:49  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
avtoSerb, Почитай инструкцию на АПС6 , там найдёш все ответы .
В пункте 2 - все выводы ошибочны .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: