Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ГК наверное перетянуты, но как их затягивать в ручную без спец прибора хз

Головку на ГК одеваешь и затягиваешь "С руки" :smile_cool:
Симптомы похоже букет но начни с ГК, проверка меток, датчики.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
сегодня утром подумал и думаю что регулятор ХХ глючит, т.к. на холодную если педаль газа отпускаешь то машина глохнет, а если немного нажать педаль то все нормально будет, такое ощущение что РХХ не открывает зазор для потока воздуха на холостых, а с ГК наверное перетянуты, но как их затягивать в ручную без спец прибора хз.

Может и РХХ. А может, в клапан маслонасоса чего-нить попало? После ремонта масло не менял? Может, на малых не хватает давления масла для натяжения цепи ГРМ? Хотя, сосед в Курганском СТО ГАЗ на Газели менял ГК, после через месяц заехал - оказалось, что больше половины не работают,-бракованные какие-то. Но, говорит, от ГК шум на холостом с перебоями, т.е. на рабочих не шумит, а от ненатянутой цепи шум бывает с потрескиваниями и без провалов. Дашь оборотов, натяжитель цепь натянет-шум уменьшается или исчезает.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901 писал(а):
Цитата:
ГК наверное перетянуты, но как их затягивать в ручную без спец прибора хз

Головку на ГК одеваешь и затягиваешь "С руки" :smile_cool:

Из умной книжки: Момент затяжки гидроопоры рычагов клапанов - 20-32 (2,2.....3,2) Н.м (кгс.м). По моему прикиду-С РУКИ, НО ОТ ДУШИ (ИМХО).

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
кароче вскрыл сегодня клапанную крышку снял распредвал, начал откручивать ГК, они были так затянуты что штырь для головки гнулся пришлось даже молотком по ключу бить,, а открутить никак было. Всетаки потом открутил. В сервисе так затянули ГК))) Они не знали что из нельзя так тянуть, закручены они были силь от души ))) Все собрал, завел двигатель, и всё стало тихо работать без стуков. Осталось только чтото сделать в оборотами на холостых. А то у меня 1,3 тыс об.мин. вместо 0,8-0,9. Но это думаю проблема в ДПДЗ, и в РХХ. Всем спасибо за отклик. :smile_nod:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Самое простое по хх - посмотри регулировку тросика газа, может банально заслонка до конца не закрывается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
не там все нормально.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, это в Русь-авто так сделали?

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ писал(а):
DImON--Pskov, это в Русь-авто так сделали?
нет думаю что а авто руси так бы не сделали, делал у других парней, парни нормальные, делают хорошо, но в основном на классике, они просто с шеви никогда не сталкивались. Будет им опыт)))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Из умной книжки: Момент затяжки гидроопоры рычагов клапанов - 20-32 (2,2.....3,2) Н.м (кгс.м). По моему прикиду-С РУКИ, НО ОТ ДУШИ (ИМХО).

В умных книжках много чего написано : Приспособ на каждый случай не наберёшься
С руки но от души Это +1
У себя так затягивал пару лет назад всё работает :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
кароче вскрыл сегодня клапанную крышку снял распредвал, начал откручивать ГК, они были так затянуты что штырь для головки гнулся пришлось даже молотком по ключу бить,, а открутить никак было. Всетаки потом открутил. В сервисе так затянули ГК))) Они не знали что из нельзя так тянуть, закручены они были силь от души )))

Эка у них широка душа-то :smile_bigsmile:
Цитата:
Все собрал, завел двигатель, и всё стало тихо работать без стуков. Осталось только чтото сделать в оборотами на холостых. А то у меня 1,3 тыс об.мин. вместо 0,8-0,9. Но это думаю проблема в ДПДЗ, и в РХХ. Всем спасибо за отклик. :smile_nod:

Почему токо ДПДЗ или РХХ? А разве при глюке датчика температуры охлаждающей жидкости обороты не на 1,3 вылазят? Вроде кто-то пробовал его вааще отцепить, так у него обороты на прогретом не падали. (Читал где-то на одной из веток)

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: