Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 50

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тарас Курмак, ты про этот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1326??
Так тебе не в эту тему тоды.
ИМХО: забей, туфта этот "плазмер".

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст писал(а):
Пару раз пользовался когда было совсем холодно не знаю разницу не почувствовал хотя штука думаю полезная

Не скромный вопрос: совсем холодно для Волгорада (особенно по нынешним зимам) - это сколько :smile_nod:
ИМХО, при действительно низких температурах пользоваться этой фукцией не уместно, т.к. итак замерзший аккумулятор еще более разрядится. А в условиях мороза для нас важнейшим из искусств является стартер и его уверенное вращение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
ИМХО, при действительно низких температурах пользоваться этой фукцией не уместно, т.к. итак замерзший аккумулятор еще более разрядится. А в условиях мороза для нас важнейшим из искусств является стартер и его уверенное вращение.


Ну замерзший аккумулятор размораживают включением ближнего света! : Если действительно функция работает, то что плохого в прогреве свечей? Ты их никогда не заливал? :smile_nod: А не пробовал, подогрев их на комфорке, вкрутить в 30 градусный мороз? При нормальном аккумуляторе и масле машина обычно стартует. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Хруст писал(а):
Пару раз пользовался когда было совсем холодно не знаю разницу не почувствовал хотя штука думаю полезная

Не скромный вопрос: совсем холодно для Волгорада (особенно по нынешним зимам) - это сколько :smile_nod:
ИМХО, при действительно низких температурах пользоваться этой фукцией не уместно, т.к. итак замерзший аккумулятор еще более разрядится. А в условиях мороза для нас важнейшим из искусств является стартер и его уверенное вращение.

в эту зиму не пробывал а в том году пришлось а если аккум говно то и плазмер не поможет : Если можно облегчить пуск двигателя почему нет :?:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel, у нас нет газовых комфорок :smile_nod:
Все на электрике. Разговор был про запуск именно в мороз, когда свечи точно сухие :smile_nod: и предварительный прогрев свечей снизит и без того низкую емкость остывшей АКБ. Достаточно спорный способ взбадривания АКБ включением ближнего света требует значительно меньше энергозатрат.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст, в -30 - -40 любой аккумулятор становится гавном и лишняя нагрузка ему никчему, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Шматрикс-2, 7 тыщщ пока шта... Полет нормальный... А вот про подогрев свечек забываю... : Ниже -25С заводиццо с перебоями... Надо таки попробовать... Прада щас потеплело до -15... Ташкент мля... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Разговор был про запуск именно в мороз, когда свечи точно сухие :smile_nod: и предварительный прогрев свечей снизит и без того низкую емкость остывшей АКБ. Достаточно спорный способ взбадривания АКБ включением ближнего света требует значительно меньше энергозатрат.


Не знаю, в мороз свечи залить легко, я так понял тогда про первый пуск говорим?! : Условно свечи сухие. Почему прогрев аккумулятора спорный вопрос? Машины разные были в течении десяти лет, не спорили ни они, ни аккумуляторы. В литературе то же есть такой совет. Придумал не я. А вот про спорный вопрос от тебя только слышу. :? Если потери тока с аккумулятора при плазмере не большие, теоритически считай включил ближний свет. : Вот к чему я вел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  565
  • 49
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Хруст, в -30 - -40 любой аккумулятор становится гавном и лишняя нагрузка ему никчему, ИМХО.

-42 бывает и у нас в такой мороз не только про плазмер забываешь а тупа машину не глушеш :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст писал(а):
nemoskvich писал(а):
Хруст, в -30 - -40 любой аккумулятор становится гавном и лишняя нагрузка ему никчему, ИМХО.

-42 бывает и у нас в такой мороз не только про плазмер забываешь а тупа машину не глушеш :

Хе-хе, думаю ваши -42 совсем к тому же не сибирские! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: