Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ru_alex,
Цитата:
Сгонял на диагностику.

В какой сервис ездил ? Название ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тажа фигня была првда движок был прогрет примерно на 75 градусов, было 2 раза за день забил пока не проявляетс. Грешу на похолодание.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 13:44  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9

  •  21 июл 2008, 10:28

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
TO Volan:
Сервис не официального дилера (заехал в ближайший к дому). Есть такая вероятность, что там просто не разобрались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ru_alex, Если машину не сделал, могу помочь сделать диагностику тебе. Пиши в личку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Дык при движении-то как сбрасывает тягу-резко (рывком) или плавно? Ежли резко, то могет быть бронепровода аль свечу каку пробивает, а ежли плавно, то... Диагностика-то тут при чем? Где-то уже писался подобный трабл неоднократно и толковые решения подсказывались. Можжо поискать, а можжо подождать :smile_bigsmile: че-нить напишут

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 10:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ru_alex писал(а):
Отчитываюсь.
Сгонял на диагностику. Ничего особенного не выявлено, но почистили РХХ, он был грязный и с нагаром. Так же поменял сетку бензонасоса
Изображение
Стало намного лучше, но проблема не исчезла совсем, за выходные проявилась один раз, сегодня поменял свечи (их все равно скоро надо было планово менять), буду смотреть.
Что кроме РХХ и сетки бензонасоса еще можно почистить (помыть)? Думаю, что корень проблемы все-таки в этом.
Воздушному фильтру еще по сроку 15 тысяч можно ходить, да и на диагноститке его смотрели, а топливный это какой, который тонкой очистки или еще какой есть?


Тот который под капотом справа. Небольшой цилиндрической формы. Я его раз в год меняю. Вчера заменил, так из старого вместе с бензином столько песка вылилось!

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 11:13  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9

  •  21 июл 2008, 10:28

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема оказалась не в расходниках и не в РХХ, глюканул МЗ :smile_doh:
После его замены все стало ок. Как я уже писал, проблема проявлялась безсистемно, и так же пропадала, подозрения на МЗ возникли когда спалил катализатор. Кстати с ним сейчас нужно что-то делать или забить и ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 08:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  11 янв 2009, 16:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное не "забить и ездить", а выбить и ездить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 20:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  10 мар 2008, 21:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже была такая проблема. Прежний хозяин лил 92. Я начал лить пятый. Проблема пропала. И так уже два года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 10:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 51

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
To ru_alex

Скорей всего модуль зажигания был ни причем. Просто когда ты менял МЗ, то вынужден был передернуть все высоковольтные провода. Ты их передернул - заново хорошенько посадил - вот у тебя дефект и ушел. А если еще не ушел, то точно один из проводов сдыхает (а может и два). Потому что МЗ так не умирает. В МЗ может сгореть только одна из катушек - и машина тупо перестает ехать. А у тебя дефект проявляется явно только на холостых. Это стопудово провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: