Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 18:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  30 сен 2008, 10:43

  •  В. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Леонидыч писал(а):
Та-же проблема.
Не кулиса, а перфоратор.
Месяц назад меняли сцепление, после чего началась вибрация.
При раздатке в нейтрали все нормально, проявляется только под нагрузкой.

А что такое перфоратор, объясните не опытному??? Та-же хрень произошла после замены сцепления в РТЦ Нива. Теперь ЗВЕНИТ ручка после 3000. Они сказали, мы не причём это оно так и должно : ..нехорошие люди. : Кстати и сцепление оказалось каффно, надо менять срочно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане, а вы не пробовали почитать зубиловодов с аналогичной проблемой? : Меняются пластиковые втулки, которые нам по наследству от переднеприводов достались, со всеми их проблемами. http://pasker.ru/auto_cat/?model=315&group=117 позиция №2. Цена - копейки, при замене смазать солидолом и погуще. Зубильщики туда еще пружину приспосабливают.

PS: на кулисе раздатке такие же втулки. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 62

  •  20 дек 2008, 07:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Леонидыч писал(а):
Та-же проблема.
Не кулиса, а перфоратор.
Месяц назад меняли сцепление, после чего началась вибрация.
При раздатке в нейтрали все нормально, проявляется только под нагрузкой.

А что такое перфоратор, объясните не опытному??? Та-же хрень произошла после замены сцепления в РТЦ Нива. Теперь ЗВЕНИТ ручка после 3000. Они сказали, мы не причём это оно так и должно ..нехорошие люди. Кстати и сцепление оказалось каффно, надо менять срочно

Пкрфоратор к авто отношения не имеет, просто сравнение с тем, как трясется ручка. А вот мысль насчет карадана понравилась, надо глянуть.

Всех с Новым годом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
У меня трещать начинает на всех передачах после 4 тыс. об. - было так с новья, скоро ТО-2 пусть лазают исчут.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Та-же хрень произошла после замены сцепления в РТЦ Нива. Теперь ЗВЕНИТ ручка после 3000. Они сказали, мы не причём это оно так и должно : ..нехорошие люди. : Кстати и сцепление оказалось каффно, надо менять срочно[/quote]
Та-же хрень произошла после замены сальника на первичном валу в РТЦ Нива. Теперь "трещит" ручка после 3500 на 3-ей передаче.Но рукой можно найти положение, где не будет "трещать" (без надавливаний).
Может нужно как-то хитро механизм переключения подстроить?

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2009, 03:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  240
  • 43

  •  02 июн 2008, 22:32

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
James Bond писал(а):
Та-же хрень произошла после замены сцепления в РТЦ Нива. Теперь ЗВЕНИТ ручка после 3000. Они сказали, мы не причём это оно так и должно : ..нехорошие люди. : Кстати и сцепление оказалось каффно, надо менять срочно

Та-же хрень произошла после замены сальника на первичном валу в РТЦ Нива. Теперь "трещит" ручка после 3500 на 3-ей передаче.Но рукой можно найти положение, где не будет "трещать" (без надавливаний).
Может нужно как-то хитро механизм переключения подстроить?[/quote]
пока это тайна, покрытая мраком....

_________________
Шнива(04), Крок(99).
Теплые воспоминания о 21213.
Лучший тюнинх Нивы - купить УАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: