Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов Форева ! писал(а):
knut, Если ты из Севера или Сибири то Синтетика 0W50 рулит :

Если с Севера , то рулят предпусковые обогреватели , либо до весны вообще не глушить ! :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 22:51  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну, это что считать сильным морозом - если 25, то легко заведется, если 35 - заведется, если ниже минус 40 - лотерея с возможностью заноса аккума в тепло, хотя это не вредно делать и при морозах ниже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 22:52  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО 50-ка густовата. Осенью поменял на 5W-50 особо крутизны не ощутил. Потом нашел спецификацию, так там оказалось что вязкость при 40 и 100 градусов выше прим. на 25% чем у сороковок, по крайней мере у ликви моли. Уж лучше тогда 0W-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k,
Цитата:
Потом нашел спецификацию, так там оказалось что вязкость при 40 и 100 градусов выше прим. на 25% чем у сороковок

Дык это же хорошо . :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 22:55  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ога, для говнолазания :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Needle, ну, это что считать сильным морозом - если 25, то легко заведется, если 35 - заведется, если ниже минус 40 - лотерея с возможностью заноса аккума в тепло, хотя это не вредно делать и при морозах ниже...

Об том и речь. Если морозы за -30 - это обычное явление, то одним маслом проблему не решить. Есть куча других способов, которые позволяют облегчить пуск двигателя. Причем намного более надежные способы :smile_nod:
А масло - это лишь отдельный элемент системы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 23:01  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну, куча-то небольшая - все зависит от вязкости масла и свежести аккума, если не иметь в виду не глушить и подогрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k писал(а):
DenSSS, ога, для говнолазания :smile_nod:

А для чего плохо ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Needle, ну, куча-то небольшая - все зависит от вязкости масла и свежести аккума, если не иметь в виду не глушить и подогрев.

Ну а свечи, типа не причем? Качество бензина, состояние ВВ-проводов, чистота форсунок и т.д.
Параметров куча, каждый из них влияет не сильно, но его вполне может хватить, чтобы в пограничный момент машина не завелась.

Просто для примера: три года назад, когда были жуткие морозы в москве я пытался завести лансер приятеля. В -28 мы не могли завести его никак - сколько ни крутили стартером, толку никакого. Свечи прочистили, поставили, пофигу. На другой день опять та же песня, только мороз был уже поменьше - около 22-23. Пришлось купить новые свечи. С ними он завелся. Не знаю, завелся бы с новыми свечами в -28, но потеплело на 5 градусов и хватило уже просто новых свечей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
А для чего плохо ? :

Для кошелька :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: