Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
на каком?
мож генератор че ? мост диодный?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Один провод АКБ идёт на стартер, другой на генератор.
С клеммы генератора уходит два розовых провода.
При такой утечке предохранитель может и не сгореть(если эта утечка в цепи мощного потребителя), а потому это может быть и до и после предохранителей. Но я думаю, до выключателей или контактов реле потребителей (ведь потребители выключены) Может перетёрся жгут и время от времени коротит на корпус, может в порогах, а может на переходах в двери и т.д. Гадать можно до бесконечности. Тем более, как я понял, это не постоянное явление, а появляется и пропадает неожиданно.
А по сей, и повидимому основной причине, помочь тебе можешь только ты сам.
Тем более если ты владеешь токоизмерительными клещами. Вот эти клещи и нужно иметь при себе и помучиться(меряя каждый раз утечку).
То же не совет.
Как я понял, утечка появляется не сразу после остановки, а когда угодно, после этого. А может она проявляется и на заведенном двигателе, но ты этого не замечаеш.
Единственным индикатором оказывается АКБ, брошенный после поездки, один на один с проблемой. Слава богу что токи пока соизмеримы(проводка ведь может гореть). Я не пугаю.
Я только розсуждаю, а помочь на расстоянии не могу, и даже если быть рядом, то нужно быть тогда, когда эта утечка случится. А это можеш быть только ты сам и то не всегда

Что делать??? Нужно ставить электрического ,,сторожа,,, который бы всегда оставался в машине и оповестил о начале утечки. Ну а ты туда бегом с клещами, мерят, щупать нагрев, розшивать жгуты и т.д. Не смейтесь, искать подобные повреждения( не на авто) было моей прфесией.
Теперь о,, стороже,,. Тут море вариантов, от простых до более сложных и ,,умных,,
В зависимости от условий стоянки и расстояния до твоего постоянного обитания. Тебе лучше определиться, и как часто появляется утечка.
Но это только идея( я тут нафантазировал), а ты может усё уже обнаружил, без высоких материй.
Длинно, не конкретно, но случай не ординарный.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Да,Alex05, если не большой секрет, укажы в регистрации, Откуда:
А то может ты через дорогу живёш, а мы тут через интернет паримся.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 22:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  10 фев 2005, 14:57

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я из Питера.
друзья, ваши умозаключения вполне логичны, спасибо всем за участие!
небольшие уточнения: все преды и реле я выдергивал по одиночке, на утечку это не повлияло. а воникает она как раз сразу после того, как заглушишь дв. вернее, может и раньше, но это я не выявил. уходит через какое-то время, возможно с остыванием дв.
действительно, самое неприятное, что проявляется она раз в несколько дней! до этого неделю ездил без проблем. поэтому, поймать ее очень тяжело. каждый раз, после остановки, под капот с клещами не полезешь... а через час приходишь, АБ как будто нет. за десяток таких случаев, выявил я ее лишь дважды. в первый раз ток был 3А. во второй, вчера, - 17А. за те 20 мин, что "ее величество" баловало меня своим присутствием, я выяснил, что это не стартер, не генератор и не магнитола. до этого, в первый раз, успел повыдергивать все преды.
вобщем завтра заставлю электриков просмотреть все жгуты.
пару лет (!) назад был случай выхода и строя МЗ, встледствие чего перегрелся катализатор. могла проводка поплыть... может оттуда ноги и растут....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне возможно, от катализатора всё в порогах могло поплавиться. Такое бывает.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 00:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
А если не поможет могу посоветовать того ,,сторожа,, идею которого я писал.
Ну не сторж так индикатор.
Ну может при необходимости скажешь, сказал А так говори и Б.

Что за ,,сторож,,?
Примитивно, на скорую руку, это может быть так.
На клемму АКБ, в разрыв, включать реле, с током срабатывания 2 – 5 Ампер.
Что б не обистачивать, каждый раз контроллер, при снятии клеммы, обмотка реле должна быть припаяна до клеммы с проводами и до клеммы АКБ.
Когда клемма одета на АКБ, реле не участвует и ни кому не мешает.
А когда снимаем клемму( на время стоянки) то получается, что включаем ,,сторож,,
В связи с малым потреблением тока во время стоянки, наличие реле в цепи, с большим током срабатывания, не помешает потребителям(контроллер, охранка, часы, приёмник, и ещё что там, с малым потреблением(штатным) которые остаются под дежурным напряжениям после закрытия машины.
Но если появится ток утечки( 3-5 -10А) реле естественно сработает. А через его контакты организовуйте оповещении хозяина(звонок, радио, мобила, красная лампа и т. д.) о начале утечки. А дальше действовать Вам. Искать.
Утром, или когда там, собираетесь заводить машину, клемму ставите на АКБ. И всё работает в штатном режиме. Это самое простое и примитивное. Но думаю по хитрей или умней делать не стоит, это нужно на время поимки непостоянной утечки, а потом выбрасывается.

Раз стартер и генератор вне подозрения, то ЛУЧШЕ енту штукенцию(реле) воткнуть в провода после генератора(два розовые), так и клемму на АКБ снимать не надо, и на ходу будит контроль. Реле должно быть низкоомное, и днём без фар или мощных других потребителей, сработает при появлении утечки. И на запуск и зарядку АКБ влиять не будит. Померяйте ток на розовых проводах (без фар и др.мощных потребителей) и определитесь, нужным вам током срабатывания реле( минимальным для утечки).
А нужно включит дворники или печку,будите знать что сигналит не утечка.

Во шо я тут от скуки на ваял, аж самому ......(давно не занимался аматорством)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 04:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
значит утечка до предов.или в цепи где их нет .а преды которые отдельно отключали?
лампу от стоп-сигнала в разрыв и искать.пока утечка будет-будет светить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Заело меня. От нечего делать, открыл все схемы электрооборудования.
Посмотрел, от АКБ ,до генератора, два розовых провода. через разъёмы, идут провоДа(+12в.) до монтажного блока(где Ш1,ш2,ш3,,щ4,щ5 ) а от туда +12в. расходится по авто, уже после предохранителей или разомкнутых контактов реле,и на замок зажигания на 30 контакт ( без всякой защиты). Остальные должны быть защищены либо предохранителями либо через котакти реле. Там конечно схема очень розветвленная, но это уже после предохранителей, разомкнутых контактов реле и разомкнутого замка зажигания. Я только один провод не проследил (розово чёрный на Ш3\2 монтажного блока, он от туда никуда не вышел)
А если выключеное зажигание(З,З) снимались все предохранители на монтажном блоке, а предохр. возле контроллера? Оные в трудно доступном месте,под бардачком, возле контроллера.


Я умею читать эл. схемы. Но там столько соединений плюсов(и сказано что не указано на схеме, а это соединение есть). А где и как, и в каком месте, я так и не понял, глядя на схемы. Есть отделные обшие соединения (-) (+) но не те что меня интересовали. Толи я умеющий читать сх. (не умею) то ли не всё нарисовано.
Если не логики, ищи по интуиции, или методом научного тыка. Это я о сибе.
А там где горел катализатор, заглянь или подскажы электрикам.
Они, без ВЫША, быстрей найдут, но не СТО.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  10 фев 2005, 14:57

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера горе-электрики на одной из питерских СТО долго "мучились". им повезло, госпожа "утечка" побаловала их своим вниманием. в итоге пало подозрение на замок зажигания. замок стоит не штатный, усиленный. туда не полезли, поскольку ставили его другие. сегодня поехал к мастеру по установке замков, опять повезло - выползла утечка. отсоединили замок - никакой реакции. опять все сначала.
тогда я решил еще раз в блок предохранителей залесть. сняв внешнюю крышку, обнаружил провод, случайно попавший между БП и мет. кронштейном. его передавило и он подкорачивал на тот же кронштейн. все как на ладони! провод питания саба, подключен напрямую к входу в БП, до всех предов и релюх. в эту же точку приходят 2 розовых провода с генератора. вот и весь ответ. просто нужно было крышку снять... щас буду им звонить, порадую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: