Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 08:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
* * * AS * * *,
Протяни гайки на втягивающем.


+5

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
у меня стартер закрыт - его даже не видно. как к немц подлезть?

вопрос открыт?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
у меня стартер закрыт - его даже не видно. как к немц подлезть?

вопрос открыт?

Чем у тебя он закрыт?Тепловым экраном?
Какой пробег машины?
цепь впринципе простая
замок зажигания поворачиваеш ключь->замыкается реле стартера->далее идёт на втягивающую катушку(по дороге есть разьём его можно посмотреть)->втягивающая срабатывает(при этом происходит замыкание контактов подачи + на стартер и вводиться в зацепление шестерня стартера с маховиком)->стартер крутит движок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, тебе надо второго человека - ты ключом вертишь, он провода натягивает все подряд, пока на нужный не наткнется.
первый раз починка всего этого была постая - хомутом притянули нужный провод к чему нашли, хватило на 3,5 месяца.
по прошествии этого времени снова что-то отвалилось и разболталось, притянули второй раз, но уже провод пошел вплотную с кожухом.

пришлось ехать на сервис. мне сделали это за 2 часа не снимая всю верхнюю лабуду (у меня кондей до кучи), расцарапали руку, но вроде как прикрутили открутившееся.

по стоимости работ (у меня кондей) 1750 руб (на Качалова), без кондея будет дешевле. (стоимость стратера примерно 2,5 тыр, если вдруг совсем хреново там, что вряд ли.)

говорят, можно попытаться снизу подлезть (у меня защита снизу, так что ползли сверху.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
уже эти "незоводы" стали задивать за душу. уже содишься в машину и думаешь что опоздаешь куда не то. самое что более душесчипательное - это то что открываешь копот и не хрена сделать не можешь, даже отремонтировать его по русски(вдарить чем то потежелее да поресче) не возможно- обидно.
тут ставил вчера глушитель - решил посмотреть на него с низу - что сверху что снизу не чего не видно. даже мысль проскочила - а не снимается он после снятия каробки - такое ощущение что он закреплён в колокле - из всех болтов крепления стартера видино только один. а их 3. да и проводов то не видно. видно что туда идёт какая то смотка -залез сам не знаю как - но там какаято клема - может этот датчик?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Это датчик детонации . В общем стартер придется снимать или самому или в сервисе, тут пока тебе не помогут ,посмотри в книге(в FAQe) как его снимать .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Это датчик детонации . В общем стартер придется снимать или самому или в сервисе, тут пока тебе не помогут ,посмотри в книге(в FAQe) как его снимать .

да смотрел уже, так кроме его устройства и разборки- сборки нечяего нет -нету раздела "снятие и установка"

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Не надо никакую коробку снимать.На обычной ниве, как и на жигулевском моторе он справа под коллектором.Вот на шевике точно не скажу - не снимал (ТТТ).Не был бы ты далеко - повозились бы.Проблема, как уже говорили, либо в пятаках во втягивающем, либо отгнивает такой маленький паскудный проводочек между втягивающим и самим стартером.В любом случае демонтаж.
И не гонись деньги отдавать сразу - попробуй не спеша и сам.Мануал есть в сети(я себе скачал).Там порядок описан достойно.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, порядок снятия сартера следующий:
1) отсоедини "-" аккумулятора;
2) сними защитный кожух стартера - 2 гайки сверху под коллектором и 1 снизу;
3) выверни 3 болта крепления стартера к кожуху КПП;
4) отверни нижний болт крепления распорки и отведи её в сторону;
5) аккуратно вытащи стартер и отсоедини колодку с проводом от тягового реле;
6) сдвинь защитный чехол и отверни гайку крепления силового контакта и вытащи стартер.
Собираешь в обратной последовательности.

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf, сам снимал когда нибудь ,что значит вытащи кожух,хрен ты его вытащишь ,а три болта? Да ,надо открутить ,но как ,чем это сделать ? Panzerfaust перечисленные вами неисправности крайне редки .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: