Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
-20 - это не мороз. Исправная машина заводится с полпинка. А если для того, чтобы АКБ смогла провернуть коленвал, ее надо в -20 нести в тепло, то нести ее надо не домой, а в помойку.

+2
:smile_nod:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
В такие морозы, если завтра надо ехать, АКБ нуно отнести в тепло. Тогда не прийдется ходить пешком ))

-20 - это не мороз. Исправная машина заводится с полпинка. А если для того, чтобы АКБ смогла провернуть коленвал, ее надо в -20 нести в тепло, то нести ее надо не домой, а в помойку.

Если смотреть с точки зрения других регионов, где климатическая обстановка зимой другая, такой аккумулятор будет бегать и бегать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Адназначна за десять лет вождения ни разу не носил аккумулятор в тепло ни в -45, ни в -15. Если машина в норме и аккумулятор путёвый, то нефик этого делать.
А насчет климатических зон, то летом у нас тож до сорока доходит и аккумуляторы живут по три года без проблем. Проверено...

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ленивый РХХ адназначная имхо, у мну заведешь с гаража выежжаешь еще на холодной, ну 10-20 градусов температура движки, выехал, гараж идешь закрывать а она тырк-мырк и заглохла, и хрен заведешь пока тапку в пол не надавишь и отпускать не начнешь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 17:52  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Знал я ,что появяться орлы которым и 35 нипрочем. Только когда проводяться официальные тесты как то пять разных машин ,прошедших предварительное ТО с замером и контролем всего и климатическая камера с суточной выдержкой то -30 не перепрыгнула ни одна. Рекордсменом тогда вышла Шеви-Нива с -29.
У меня при -29 на двигателе заводилась ,только крутило очень туго и чуствовалось что аккумулятора хватит только на один пуск. При суточной выдержке на -31 запуститься не смогла, аккумулятор пришлось греть в сторожке .Три часа возле батареи вернули его к жизни и позволили нормально крутануть и завести двигатель.
Последнюю неделю ночью давило 35-38, работал в ночь. Накидывал на капот ватное одеяло ,один прогрев за ночь .Смена 12 часов. За 8 часов с одеялом на капоте двигатель выстывал до -21 при которых запуск гарантирован. За 4 часа без одеяла выстывал до -12.
А после мороза чето раслабился.
Завел, чуствуеться что троит.Выкрутил пару свечей-черные.Ограничился заменой пары,покатался на 3000 оборотов -полагаю остальные две если и были подкопченые то очистяться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же история. Новогодние праздники в этом году длинные. Все это время ездил в основном по магазинам. Это значит короткие переезды с частыми запусками двигателя. Потом ударили морозы. Машина пару дней постояла без движения. Придти на стоянку раз в день погонять двигатель поленился. Вечером перед первым рабочим днем меня вдуг стукнуло - вдруг завтра утром машина не заведется? Пошел на стоянку, и точно, несколько оборотов и аккумулятор сдох. Открыл пробки - внутри лед. Бегом домой - аккумулятор на зарядку и в теплую воду. Уже ночью поставил аккумулятор на машину -завелся, все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Знал я ,что появяться орлы которым и 35 нипрочем. Только когда проводяться официальные тесты как то пять разных машин ,прошедших предварительное ТО с замером и контролем всего и климатическая камера с суточной выдержкой то -30 не перепрыгнула ни одна. Рекордсменом тогда вышла Шеви-Нива с -29...
Кхе...
Я тот самый, которому "и 35 нипрочем". До ШНГ у меня была десятигодовалая девятка. Ты думашь я с неё аккум носил домой греть и закрывал ли я двигатель одеялом??? Неа...
Еще раз про элементарное. Не жалеть денег на хорошее масло, иметь нормальный аккум и нормальным топливом заправляться. Если машина исправна, то нафик никогда не нужно носить аккум домой. Проверено.
Это мойо мнение...

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 20:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek
Цитата:
Если машина исправна, то нафик никогда не нужно носить аккум домой. Проверено.
Это мойо мнение...

+1 ключевое слово исправна
Цитата:
...Секунд пять крутим стартером давая двигателю набрать обороты и малость подгазовывая. Завелись,педаль на газе-автоматика держать обороты не хотит,...


малость подгазовывая ИМХО это шаманство, ЭСУД сложно обмануть.

P.S. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы аккум домой отнести, сам Аккум два раза в год домой ношу на стационарную зарядку. Конечно Москва не северный полюс, но машинка 04 года, аккум еще родной, машина на улице по две недели стоит и без проблем заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 06:13  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
По посту выше -ЭСУД он разный. Одинадцатая у меня была с прошивкой на G06 /или F -запямятовал/ так она прекрасно заводилась при -16 и только посадив два аккумулятра ее можно было завести при -17. Обманывать ее я научился но не о том разговор. На нынешней Шеви ну никак невозмодно пройти сложный участок с пробуксовкой-при увеличении нагрузки и падении обротов ЭСУД просто вырубает двигатель,при том что на карбюраторной Ниве проблем буксануть сцепление не было да и на последней модификации с 7.9.7 пишут что трогаються со светофора не касаясь педали газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2600
  •  5776
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
иметь нормальный аккум

Гелевый или AMG :!: : У меня гель,и он того стОит!

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: