Vic 70 писал(а):
Копатыч, а на ХХ при газовке есть дребезг?.... ОБРАЩАЮ внимание о зависимости дребезга от оборотов....у кого на 3.. у кого на 5.... а обороты под 4000...
На ХХ дребезжит, но значительно меньше. Максимальный дребезг - на 5 передаче, поменьше - на 1 и 3. На 2 и 4 передаче дребезг значительно меньше. И именно от оборотов зависит - от 3500 до 4100 строго, потом пропадает. Если включаешь пониженную - ничего не меняется, просто скорость, на которой дребезжит, соответственно меняется. На нейтрали в раздатке - тоже дребезг имеется.
Ещё раз повторю: замена кулисы ничего не поменяла! Так что это не кулиса и не раздатка, а КПП : Где-то в связке первичный вал-промежуточный вал, не вторичный. Ну и плюс плохо на прогретой коробке включается 4 (прямая) передача, что для классической КПП не характерно. Так что вполне вероятно, что подшипник первичного вала КПП дурит - или передний (тот что в коленвале), или задний, что на первичном вале КПП.
Кстати, в своё время столкнулся с классической КПП, у которой первой кончилась именно 4 передача из-за заклинивания переднего подшипника (того, который в колене)...
Ну а конструкция кулисы в ШНГ отличается от зубильной тем, что на зубиле рычаг через пластиковую втулку жёстко прикручен к кузову, и потому всем известный способ с натягиванием мощной пружины на шарнир кулисы в зубиле помогает. У нас же рычаг КПП крепится в подпружиненном стаканчике, и жёстко к кузову его не прижмёшь - поэтому ИМХО пружина на шарнире здесь не поможет.