Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Mikhail $, ищи при работающем движке, ибо при работе в системе охлаждения создаёццо давление, и течь может проявляццо тока тохда. Тож самое течь из расширительнога бачка - при давлении.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6669
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то пускай дует в расширительный бачок (пробку желательно снять), а ты смотри и слушай.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 11:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Экие у вас легкие здоровые....Лучше снять паровоздушный шланг с бачка, пережать его, а дуть шинным насосом в штуцер на бачке!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 13:16  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагается прогреть двигло. И проверять на повышенных оборотах, При ХХ и холодном двигле может все быть гуд. Ни разу не видел текуший радиатор печки а вот со шлангами всегда какая-то неприятность происходит. При этом течь может и со стороны моторного отсека по шлангам с места стыковки шлангов у блока двигателя. Если печка течет не сильно то второй вариант. БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ! Берем герметизатор системы охлаждения и через некоторое время течь прекратится. Я вообше палочкой с палец пробил основной радиатор . отломал туже палочку обернул тряпочкой и забил в дырку. Добвил герметизатора через 50 км уже не текло а потом все высохло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 13:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже мокрый пол под ковриком водотеля.
Шланги на месте, сухие. Наверное давит где то через бачек радиатора со стороны водителя, хотя если выключить вентилятор печки и оставить заслонку на горячий воздух потеет лобовое стекло со стороны пассажира. Чертовщина какая то. Будет потеплее заменю радиатор, правда не уверен, что надолго.
Странно система должна работать под давлением, а давление совсем не держит, то через помпу, то по хомутам, то радиаторы. То что расширительный бачек всегда облит тосолом на это внимание уже наобращаю.
Основной радиатор тоже сопливит справа по ходу. Раньше с той стороны, зимой, иногда висели синие сосульки, думал "омывайка" теперь понятно - тосол разведенный конденсатом. Это все на улице, а в салоне не хочется тосолом дышать, здоровья не добавляет.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 13:42  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Берем герметизатор системы охлаждения и через некоторое время течь прекратится

Все бы хорошо.... Да видел я такие машины, у которых течь прекращалась вместе с теплом из печки, радиатор так забивало, что грел он еле-еле. Рискованно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 19:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На днище антифриз и уходит уровень ? :?
Течет радиатор печки - однозначно! Внимательный осмотр и будет тебе счастье :
С водительской стороны все просто - боковая крышка и все видно;
с пассажирской бардачек и боковая крышка.

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, герметики-это всё полумеры, только систему охлаждения сасоришь. Утечки устраняем физическим устранением утечек(замена,протяжка,подтяжка)

bav65, попробуй поездить с незакрученной крышкой расширительного бачка, понаблюдай, сделаешь выводы. Благо сейчас окружающая температура воздуха позволяет. Что-то многовато у тебя проблем с С.О.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
99% патрубки,1% сам радиатор печки протек,моя машина как раз по этой причине уже неделю в ремонте,из за не заводской установки кондиционера,прищлось полностью снимать всю торпеду,чтобы добратся до патрубков : Кстати незнаю как сейчас но на машине 2004 г заводская шумка моторного отсека сделана на 5+

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 10:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sерый писал(а):
Vitus, герметики-это всё полумеры, только систему охлаждения сасоришь. Утечки устраняем физическим устранением утечек(замена,протяжка,подтяжка)

bav65, попробуй поездить с незакрученной крышкой расширительного бачка, понаблюдай, сделаешь выводы. Благо сейчас окружающая температура воздуха позволяет. Что-то многовато у тебя проблем с С.О.


Я так и катаюсь. Крышку расширительного бачка не затягиваю.
Панель со стороны водителя снял, ничего не видно. В ближайшем окружении сухо, не капает. впечатление, что тосол попадает где-то внутри под печкой и стекает под обивкой, причем только в сторону водителя. Кстати если вытащить коврик водителя то так не видно что на полу тосол, а вот если рукой провести сразу чуствуется и если тряпку положить то пропитывается. Так что особо присматриваться не к чему, менять радиатор отопителя однозначно. А на основном радиаторе посмотрю патрубки, нижний точно мокрый, а верхний непонятно, надо подразобрать немножко.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: