Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вежливая подсветка ( задержка по времени ) от типа лампы в плафоне не зависит, просто наверное разные лампы по разному тухнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Освещение в салоне
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 10:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
BOIT писал(а):
Освещение в салоне можно включить только нажав на потолочный плафон.Выключить также. При открывании дверей не загораеться.Тем более нет никакой задержки выключения.Че делать ?

Проверить что виновато - плафон или машина можно буквально пальцем - снимаем, надавив с двух сторон прозрачную крышку плафона, смотрим, видим медную широкую пластинку, находящуюся между двух контактов, прижимаем её к нижнему контакту, если загориться -значит плафон, можно попробывать подогнуть нижний контакт, не получится - меняем его (желательно на люминисцентный).
Да, и проверяем на открытых дверях.
Если не загорится, то причина - авто - предохранитель,концевики дверей, соединение с сигналкой и т. д. Удачи!


У меня лампочка горит постоянно - и при открытых и при закрытых дверях. Причем случилось это так: вчера в гараже пылесосил салон. Двери были открыты (и соответственно лампочка салона горела) минут 20-30. После этого выяснилось, что при закрывании дверей лампочка НЕ ГАСНЕТ! Может в плафоне что-то перегрелось?

Правильное положение язычка-контакта какое? Он должен быть всегда замкнут с нижним контактом?

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей-Саранск, Да, средний контакт с нижним, это работа плафона от дверей.

Андрей забей в поиске "горит постоянно плафон" и будет много информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 14:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, благодарствую!!! Сейчас гляну!

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 14:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Самое простое, как я понял, снять плафон и пошаманить над ним. Но не самое эффективное.
Скорее всего проблема в концевиках дверей.
Можно ли как-нибудь проверить концевик двери, не разбирая обшивку?
У меня все двери проклеены и заклеены НАГЛУХО! Чтобы сейчас отодрать изолон... ой мля... легче новую дверь купить.

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 66

  •  02 июн 2009, 10:03

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно ли как-нибудь проверить концевик двери, не разбирая обшивку?

Теоретически, все провода передних дверей выводятся на общий разьем , ну который в кузов входит. Если нужные контакты определить по схеме соединения, то можно просто открутить колодку и тестером через концелярские скрепки прозвонить. При открытых дверях- замкнуты, при закрытых- разомкнуты. А вот с задними и багажной такой фокус не пройдет- искать надо будет в жгутах...

_________________
Кварц L* сентябрь 2005г.
************************
Спрашивать, когда знаешь, означает поступать вежливо. Спрашивать, когда не знаешь, абсолютно необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
DAOS писал(а):
Цитата:
Можно ли как-нибудь проверить концевик двери, не разбирая обшивку?

Теоретически, все провода передних дверей выводятся на общий разьем , ну который в кузов входит. Если нужные контакты определить по схеме соединения, то можно просто открутить колодку и тестером через концелярские скрепки прозвонить. При открытых дверях- замкнуты, при закрытых- разомкнуты. А вот с задними и багажной такой фокус не пройдет- искать надо будет в жгутах...

А где эта колодка с разъемом находится?

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 11:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 48

  •  27 окт 2008, 20:45

  •  Городище, Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! подскажите как усилить чулок заднего моста шеви нива . буду рад видеть фото . за ранее спосибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
gorangl, кажется, ты немного темой ошибся. Пошукай во внедорожной подготовке. :smile_nod:

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
gorangl писал(а):
всем привет! подскажите как усилить чулок заднего моста шеви нива . буду рад видеть фото . за ранее спосибо.
: Помниться в старых, дореволюционных 80-х годов журналах З.Р. был большущий подвал на эту тему. Усиление заднего моста и ходовой части классики и нив для внедорожных эксплуатаций. Статья серьёзная подробная, с техническими и технологическими рекомендациями. Если есть время, посиди в библиотеке поищи. Статья серьёзная. : Была так же информация позднее в книгах по переделке заднего моста. Перевод полуосей на сдвоенные шариковые подшипники, или конические от перелнеприводных авто. Поройся в тех. библиотеке, найдёшь :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: