Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
Саша9999, Поразительное сходство!!!! тоже 2004г. пробег 115300 и все симптомы как у вас!!!!!
Цепь сами меняли???

Сам! Причем самая большая проблема была в том, что бы найти головку под лом на 38 :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 09:04  


Саша9999, Привет! Тоже склонен к замене родного натяжителя цепи, появились стуки гидриков периодические. Вопрос, где купил родос, у нас в районе нет натяжителей таких :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня уже 220 тыс накрутил без замены цепи, за это время только прокладку ГБЦ пробило и все остальное нормально. :

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
а как определить что цепь осабала(гтдрики бывают постукивают) хотя злетом постукивали после стоянки авто, потом замена масла и всю зиму без стуков, а щас теплее становится и опять начали появлятся.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
Саша9999, Привет! Тоже склонен к замене родного натяжителя цепи, появились стуки гидриков периодические. Вопрос, где купил родос, у нас в районе нет натяжителей таких :

Видел на Тулака в магазине з/ч рядом с Мастер-Инструментом или на рынке у Андрюхи :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже тут намедни задумался о профилактической замене цепи, ибо и пробег уже 85000 и шумы из двигателя при прогреве и т.п. На всё это мой мастер заявил, что ресурс у нашей цепи около 110 тыс. В итоге поменял ГНЦ на Родос и все шумы пропали.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 06:46  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а как определить что цепь осабала

Снимаешь клапанную крышку, берешься пальцами за цепь сверху на звездочке распредвала и пытаешься звено поднять вверх. Нерастянутая цепь не поднимется, она лежит плотно на звездочке, а растянутыя поднимется.
Цитата:
ресурс у нашей цепи около 110 тыс.

Ну не знаю... У меня пробег 70. Шум стал досаждать, особенно при прогреве. Снял крышку и вижу: цепь растянутая до немогу, ГНЦ заклинил, успокоителя нет.
Итог: НЦ "Пилот"-450р, цепь - 450р., успокоитель - 100р. Со слов знакомого продавца, цепь надо ставить только прибалтийскую, Даугавпиллсского завода. Она ходит около 60-70т.км, Кировского завода - вполовину меньше, а цена одинаковая. Работы на пару-тройку часов. Засада была с наживлением верхней гайки НЦ и обнаружением метки на шкиве КВ, да и все пожалуй... Если кому интересно - могу рассказать подробнее про работы.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 08:05  


Саша9999, Спасибо :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если кому интересно - могу рассказать подробнее про работы


Пожалуйста по подробнее алгоритм замены цепи.
Звёздочки менять надо?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 12:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Звездочки при первой замене цепи можно не менять, при второй обязательно.
Алгоритм такой:
1. Снимаем резиновый шланг от фильтра до дроссельной заслонки, отводим его в сторону и снимаем клапанную крышку.
2. Снимаем ГНЦ (и его трубку, попутно завернув датчик в блок напрямую - это если его меняем на механический).
3. Расстыковываем новую цепь на верстаке (выбиваем заклепку сверлом на 2.5)
4. Расстыковаваем старую цепь прямо на двигателе вверху на звездочке распредвала. Внимание! Потребуется аккуратность, кувалда, трубочка или высокая головка (подставить сзади звездочки для выхода оси) и помощник, который через сверло будет выбивать ось молотком.
5. Состыковаваем старую и новую цепи на двигателе. Ось достаточно просто вставить, расклепывать не надо. Теперь домкратим любое колесо, втыкаем 5 передачу, помощник начинает его крутить, а вы держите внатяг старую и новую цепи, чтобы не проскакивали по звездочкам и не пришлось совмещать метки.
6. Протянув таким образом цепь через двигатель, состыковываем ее сверху на звездочке РВ и расклепываем ось.
6.1. Если меняем успокоитель, снимаем звездочку с РВ вместе с цепью, отводим ее в сторону и подвязываем проволочкой, чтобы цепь не перескочила. Снимаем старый успокоитель и ставим новый.
7. Контролируем метки на шкиве КВ и звездочке РВ.
7. Ставим натяжитель, клапанную крышку, рузиновую трубу и заводимся.
8. Наслаждаемся приятным шелестом мотора.
Вроде ничего не забыл...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: