Так небольшой подсчет
есть четыре пепелаца с проблемой
год выпуска 2008 и позже
Евро 3
Бош 7.9.7
Вообще думаю первым делом проверить вакуумник
_TANK_ писал(а):
Итак, краткий отчёт о проделанной работе!
1. Куплен и установлен бортовой компьютер Штат Х1. Штучка интересная и плезная!
Никаких ошибок в работе ЭСУД он не зафиксировал.
2. Промыт РХХ, хотя и так был чистый. Неуверенный пуск после долгой стоянки всёравно остался! Со второго раза пускается и работает ровно!
4. ДПДЗ был заменён ранее и кратковременное нажатие на педаль газа перед запуском эффекта не даёт. Показания открытия дроссельной заслонки по компьютеру равномерны, заслонка открывается на 100%.
5. В диапазоне оборотов от 1500 до 2500 стрекочет видимо один гидрокомпенсатор, причем не зависимо от нагрузки. На холодную и на холостых стрекота нет! Гидрики были проверенны по технологии найденной в сети, путём продавливания отвёрткой. Все гидрики плотно закручены и утапливаются с одинаковым и ощутимым усилием.
6. Произведён замер сопротивления высоковольтных проводов. У всех 4 кОм.
7. Все шланги проверены на возможность подсоса воздуха. Было найдено неплотное соединение шланга отходящего от вакуумного усилителя тормозов. Опытным путём було установлено, что полное закрытие впускного отверстия этого шланга приводит к ровных холостым оборотам двигателя без подёргивания и без хлопков в глушителе! После этого соединение шланга и вакуумном усилителе тормозов было уплотнено при помощи ленты ФУМ, что привело к практически полному исчезновению хлопков в глушителе и стабильным холостым оборотам с цифрой 840 на прогретом двигателе!
8. Проверен воздушный фильт. Был обнаружен всего лишь небольшой налёт пыли.
9. Отсоединён разъём с ДМРВ, что ни привело ни к каким изменениям в работе двигателя! Расход, динамика и холостые обороты по показаниям компьютера остались прежними! Неустойчивый запуск после долгой стоянки остался!
10. Как писал ранее, был проведён замер компресси, который показал одинаковое значение 11 во всех цилиндрах.
И так, что имеем:
1. причина хлопков в глушителе найдена и можно считать, что побеждена;
2. неустойчивый холодный запуск остался с последующим уверенным повторным! При первом пуске после долгой стоянки, двигатель заметно троит!
Кто какие выскажет соображения по данному вопросу?
взято здеся
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10