Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое как то - двоил-троил ваще

оказалось свечки... видимо паленые купил, пробежали около 5 тыс км и приказали долго жить после 2 недельного стояния машины

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ZverX писал(а):
Было такое как то - двоил-троил ваще

оказалось свечки... видимо паленые купил, пробежали около 5 тыс км и приказали долго жить после 2 недельного стояния машины

А нифига не свечи :smile_bigsmile: Хрень возникла до ТО-1, на ТО-1 поменяли свечи - хрень осталась!!! :
Летом как-то недоставало - сел и поехал, а вот зимой при прогреве постоянно приходилось педаль газа поддавливать. Весной зарулил на сервис - диагностика гуд, компрессия норма, ошибок нет. Они даже распредвал другой вкрячивали, нифуя не изменилось. :

А при прогреве зимой обороты должны быть больше 1000 об/мин? У меня после завода двигателя в холодное время они почти сразу падают до холостых (на сервисе сказали так и должно быть), ну а как только упали - начинается РАСКОЛБАС :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 15:26  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Они даже коленвал другой вкрячивали,

: : :
os, так не бывает, никто в здравом уме не станет менять коленвал из-за низких оборотов ХХ!
Меняй сервис...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
Они даже коленвал другой вкрячивали,

: : :
os, так не бывает, никто в здравом уме не станет менять коленвал из-за низких оборотов ХХ!
Меняй сервис...

Ошибочка, очепятка : Распредвал, щас исправлю

А обороты холостого хода нормальные, просто на них проявляется дырганье дыргателя

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой, после стоянки заводишь. Обороты 1000 с прогревом падают до 800-840. И плавают в пределе 800-840 и машинку колбасит. Но не сильно. Но чувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель у Шевика, в целом, простой, поэтому причина для неровной работы ровно одна - неравномерное воспламенение смеси в цилиндрах. Сие возможно по ряду причин: плохие свечи сами по себе, неравномерный зазор в свечах, пробой в изоляторе свечи, пробой в ВВ-проводах, грязные контакты ВВ-проводов в любом конце, неисправный МЗ (катушка, но последнее очень редко), гавнописин™, засоры в форсунках, ошибочные показания с датчиков и, как следствие, неверные сигналы с контроллера. Наверное, всё. Типа вот такой я, сцуко, умный. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Так небольшой подсчет :smile_bigsmile:
есть четыре пепелаца с проблемой
год выпуска 2008 и позже
Евро 3
Бош 7.9.7

Вообще думаю первым делом проверить вакуумник
_TANK_ писал(а):
Итак, краткий отчёт о проделанной работе!

1. Куплен и установлен бортовой компьютер Штат Х1. Штучка интересная и плезная!
Никаких ошибок в работе ЭСУД он не зафиксировал.
2. Промыт РХХ, хотя и так был чистый. Неуверенный пуск после долгой стоянки всёравно остался! Со второго раза пускается и работает ровно!
4. ДПДЗ был заменён ранее и кратковременное нажатие на педаль газа перед запуском эффекта не даёт. Показания открытия дроссельной заслонки по компьютеру равномерны, заслонка открывается на 100%.
5. В диапазоне оборотов от 1500 до 2500 стрекочет видимо один гидрокомпенсатор, причем не зависимо от нагрузки. На холодную и на холостых стрекота нет! Гидрики были проверенны по технологии найденной в сети, путём продавливания отвёрткой. Все гидрики плотно закручены и утапливаются с одинаковым и ощутимым усилием.
6. Произведён замер сопротивления высоковольтных проводов. У всех 4 кОм.
7. Все шланги проверены на возможность подсоса воздуха. Было найдено неплотное соединение шланга отходящего от вакуумного усилителя тормозов. Опытным путём було установлено, что полное закрытие впускного отверстия этого шланга приводит к ровных холостым оборотам двигателя без подёргивания и без хлопков в глушителе! После этого соединение шланга и вакуумном усилителе тормозов было уплотнено при помощи ленты ФУМ, что привело к практически полному исчезновению хлопков в глушителе и стабильным холостым оборотам с цифрой 840 на прогретом двигателе!
8. Проверен воздушный фильт. Был обнаружен всего лишь небольшой налёт пыли.
9. Отсоединён разъём с ДМРВ, что ни привело ни к каким изменениям в работе двигателя! Расход, динамика и холостые обороты по показаниям компьютера остались прежними! Неустойчивый запуск после долгой стоянки остался!
10. Как писал ранее, был проведён замер компресси, который показал одинаковое значение 11 во всех цилиндрах.

И так, что имеем:

1. причина хлопков в глушителе найдена и можно считать, что побеждена;
2. неустойчивый холодный запуск остался с последующим уверенным повторным! При первом пуске после долгой стоянки, двигатель заметно троит!

Кто какие выскажет соображения по данному вопросу?

взято здеся http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
от банального подсасывания воздуха

тогда обороты будут существенно плавать
Цитата:
до паскудной работы гидрокомпенсаторов

тогда будет слышен стук гидриков :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
плохие свечи сами по себе

причем по внешнему виду свечи будут рабочие. Намедни сам убедился. Был расколбас и троение при утренней заводке, плохая тяга. Свечи НЖК, по внешнему виду абсолютно рабочие: на юбке свечи светло коричневый нагар, изолятор электрода белый, зазор правильный. После замены на Энгельские свечи, понял , что НЖК были нерабочие: утренний запуск стал нормальным, появилась тяга, упал расход.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Машина апрель2008, на подергивания скорее внимания не обращаю ;-) а вот обороты ХХ сразу не снижаются. В районе 1150-1200 держатся, пока двигатель не начнет прогреваться...

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: