Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 19:44  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9
  • 41

  •  04 янв 2009, 13:28

Блог: Просмотр записи (0)
машина 2006 года, на диагностике я уже прописался, нахрена там найти несмогли, уроды только бабки косить могут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
a_galimjanov, А когда на диагностике были - машина троила? Если небыло дефекта, то как же они его найдут?
Одна из возможных неисправностей - высоковольтные провода, устраняется заменой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 21:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже проблемы с Шнивой 2006 г.Купил с пробегом 30 тыщ. Движок работал неровно, подтраивал , были ошибки 0300,0303,0304,0102. Мерил компрессию: 8-11-11-6. Заменил ГК на болты-в результате движок стал работать ровнее и громче :smile_nod: Остались следующие ошибки 0102,0300,0304 и появилась "долгожданная" 0328.Замер компрессии показал 11-11-11-7.Посоветуйте че с ним делать а (с движком).Вроде динамика и расход устраивают.Но 4 горшок беспокоит че там клапан или кольца?Да и хочется вроде ГК обратно поставить,или лучше РВ сменить на какой-нить более динамичный.Посоветуйте?!??!??

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 22:51  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9
  • 41

  •  04 янв 2009, 13:28

Блог: Просмотр записи (0)
последний раз когда ездил к сервисникам, они сказали что надо менять датчик детонации, если не ошибаюсь, поменяли результат нулевой. Компресию мерить не стали, двиг недавно ремонтировался, после ремонта проехал 12 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 12:04  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
К Радиорусу прислушайся и все методично, постепенно.
Дополнительно и не дорого.
1. Мыльный раствор и пошел искать подсос водуха в мыслимых и не мыслимых местах. Лучше ВД-40 как только после обработки вырастут обороты там подсос. Способ проверен на агрегатах которые гораздо серьезнее. Проверка на заведенном моторе
2. Проверить чистоту системы отсоса картерных газов
3. Работу угольного топливного адсорбера там клапан проверить герметичность.
4.Электоро контакты, массу.
5. Если бензин был гамно используем промывку для форсунок.

Еще наблюдение из условий исходных по настоящей задаче.
Откин неисправность датчика скорости он не влияет.
Насторожил момент условия после мойки или лужи. Вывод смотри датчик положения коленвала. Датчик может быть исправен а провода перебиты или негерметично место соединения.
Второе: снтять модуль зажигания промыть бензином высушить зачистить места массы. поставить на место. Или попробовать с заведомо исправным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 12:06  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики и проверить герметичность системы вакуумного усиления тормозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
a_galimjanov писал(а):
последний раз когда ездил к сервисникам,
нормально разговаривай ,тут между прочим тоже "сервисники" попадаються : .Мне так кажеться ,тебе говорят - "меняй модуль и провода ",а ты им - "идите нах я там всё почистил!". Да и укажи город, фамилия уж больно знакомая :земляки помогут.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 20:34  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9
  • 41

  •  04 янв 2009, 13:28

Блог: Просмотр записи (0)
сервисников обижать не хочу не все такие, сорри, но при этом если говориш что ты спец, можно сразу найти проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 20:35  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9
  • 41

  •  04 янв 2009, 13:28

Блог: Просмотр записи (0)
кстати модуль и провода меняли, правдв до меня, машина бегает по астане


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
у меня периодически подтраивала с нова из-за какого-то кусочка который закрывал отверстие в форсунке. форсунка вычисляется снятием с неё фишки. спасибо Авроре там спецы с третьего раза вычислили. спасибо что не с пятого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: