Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lakec писал(а):
Поставил от ВАЗ06, никаких проблем, температура стабильная-90-95оС

Это, что на ходу, на трассе. Если так, то чего уж тут хорошего. Помпа еле справляется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
В факе всё есть про разные титпы помп http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... p_niva.htm


Информация давно устарела!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Когда покупал помпу продавец показал мне обычную классическую помпу и для шнивы, так у шнивы подшипник помощнее, и из за этого она больше ходит. а с виду они полностью одинаковы и маркировка на ней 2101. Обратите внимание!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 15:29  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1778

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Когда покупал помпу продавец показал мне обычную классическую помпу и для шнивы, так у шнивы подшипник помощнее, и из за этого она больше ходит. а с виду они полностью одинаковы и маркировка на ней 2101. Обратите внимание!
вообщето дело обстоит с точностью наоборот -30 тыщ Шеви это позор .

Лекция на тему- ,,Что есть исправная система охлаждения,,
У меня была /и есть / Нива 21213 -карбюраторная ,с приводом вентилятора ремнем .По зиме режим езды был -из гаража три км до работы, в обед три км до дома и в обратном порядке.Соответствено двигатель не успевал прогреваться, а выходить заранее с целью погреть-тогда проще ходить до работы пешком. Поэтому на зиму вентилятор я стал снимать. Проездил в таком режиме три сезона.О ,,доработке,, напроч забывал и вспоминал к примеру в середине мая подымаясь по серпантину,причем температура двигателя оставалась на 90 градусах но появлялся запашок нагретого масла. Это при том ,что кланан создающий давление в системе был переднамерено выломан. Вопрос из середины зала-дядя,а без охлаждающей жидкости ездить не пробовал? Ответ -пробовал,обнажды на 150 км от дома повредил радиатор на уровне 1/3 от низа.Температура была -15, ехал по трассе от кафешки до кафешки стреляя у них литра по три воды.Больше не давали-у кафешек на трассе с водой напряг.Как я понимаю при недогреве термостат запирает большой контур охлаждения ,соответствено потеря охлаждающей жидкости есть ,но не катастрофичная.
На фоне этого мой друг на Форе/удлиненая Нива/ эксклюзив из ООП,все время боролся с перегревом. При том что я не мог понять что может быть както иначе чем у меня. А недавно воткнув стандартную помпу от классики и побуксовав понял откуда ,,растут ножки,, у проблемы перегрева. Поделился с другом ,,открытием,, тот -да уже менял помпу, я что ставил? -да чтото недорогое... При том что помпа для Нивы в два раза дороже.
А народ по темноте она....рует на крышки расширительного бачка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Это все уже много раз обсуждалось, наиболее полно здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 08:58  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу добвить перепутать помпы от классики и Шнивы труда не составит. Разница в диаметре крыльчатки всего около 4 мм. А остальное все один в один. На производительность как раз и влияет зазор между крыльчаткой и корпусом.
Есть мысль поставить дополнительную прокачку - электирескую. Но смущает, а надо ли? Оба винта включались только в московских пробках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 09:00  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, маркировкана классической помпе и нормальной от шнивы разная - это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 11:17  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1778

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Выше меня упрекнули ,что тема много траз обсуждалась. Хочу сказать ,что я упираю на то,что помпа должна быть ТРЕБУЕМОЙ производительности. В противном случае на общем фоне благополучия двигателя в плане температуры периодически будем иметь проблему кипения в пробках и при движении в тяжелых дорожных условиях.
Добавлю,что описаная мной Нива в придачу к тому что до мая месяца бегала без вентилятора радиатора еще имела систему охлаждения покрытую внутри слоем масляной эмульсии - одно время масло давило в систему охлаждения . Промывкой не заморачивался ,и при всем при этом никаких проблем с перегревом двигателя-стрелка всегда на 90 градусах,зимой и летом, в пробках и на трассе. А вот на Шеви спорол ерунду при замене помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
DImON--Pskov, маркировкана классической помпе и нормальной от шнивы разная - это точно.

Это может сейчас уже разная, а когда я покупал ТЗАшную помпу, то на коробке явно выло написано ВАЗ 2123, а на помпе 2101, и подшипник керамический стоял, а в классической помпе подшипник совсем другой и шкив вроде тоньше. А крыльчатка одинакова, и температура движка 84-86 , не больше при нормальной эксплуатации.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера посмотрел маркировку на помпе: ВАЗ 21073??? машина май 2007 брал новую, проблем с перегревом нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: