Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 10:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 35

  •  05 янв 2009, 20:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня была трещина на днище расширительного бычка заметно только на горячую машину текло очень слабо примерно как у тебя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 16:25  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за отклики. Практически все указанное проверил в первую очередь. Тосол у меня дикого красноо цвета, поэтому все потеки и капли на асфальт видны отлично. Двигатель не парит, печка тоже, в маслозаливной горловине налета нет. Когда писал, что в ногах сухо - имел ввиду под шумкой, может смотрел не очень внимательно, но литр за неделю - думаю почувствовал бы. По поводу радиатора: месяц назад стал тосол стекать по низу бампера - увидел сразу. Потек обнаружил на задней стороне радиатора. Поскольку пробег 59 т.к., то впервую очередь заменил крышку бачка расширительного - течь перестало, потек на радиаторе не возобновлялся. Помпа сухая, патрубки все сухие. Завтра поеду рулевку с ходовой протягивать и буду искать протечку, коврики и покрытие все поднимать. Бачек расширительный обязательно заменю в первую очередь, чтобы про трещины не думалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 06:24  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Потек обнаружил на задней стороне радиатора.

Вот его и надо менять. Я свой поменял на 65 т.км. Со слов продавца, они ходят от 50 до 70 т.км.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 15:14  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Да это понятно. Сегодня еще раз все проверил, бачек правда не поменял (не успел). Потеков нигде нет, на радиаторе тоже. Парадокс. Пьет его ночами что ли кто-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 19:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
omich, Да это понятно. Сегодня еще раз все проверил, бачек правда не поменял (не успел). Потеков нигде нет, на радиаторе тоже. Парадокс. Пьет его ночами что ли кто-то.


Как вариант - трещина в камере сгорания. Сразу после остановки прогретого двигателя выкрути свечи. Если из какого либо свечного отверстия идет пар(нужно хорошо смотреть) или свеча в одном цилиндре "отбеленая"- скорее всего трещина в головке. Плюс может парить из глушака на полностью прогретом движке. У меня такое было на 213.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Остается последний вариант - опрессовать систему охлаждения (0,5 bar) :
Я все-таки думаю, что у тебя в салон охлаждайка сочится :

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 07:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как вариант - трещина в камере сгорания.

В иаком случае будет наблюдаться бурление в расшарательном бачке выхлопных газов.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
Потек обнаружил на задней стороне радиатора.

Вот его и надо менять. Я свой поменял на 65 т.км. Со слов продавца, они ходят от 50 до 70 т.км.


С чего это они 50-70 тыков ходят?! : И со слов какого такого продавца?! У меня пробег в 2 раза больше указанного и все в норме, да и не у одного знакомого такого приговора радиатору еще не было! Это ты погорячился... просто видимо тебе не повезло.

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У нас продавцы всегда все знают, даже то чего нет в природе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 16:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 54

  •  31 мар 2009, 15:46

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт свой на 5000 потек тосол у ШНИВЫ болезнь нижний патрубок радиатора снял замазал герметиком +промазал все прокладки от помпы до всех шлангов пробег 37000 в принципе не видел проблем да еще в 35000 лопнул расширительный бачок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: