Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 18:58  


Шива-Невроле писал(а):
пробег сотня... тысяч... 5 лет... чёта сёдня тосол побежал через щёлку верхнего (подводящего) патрубка радиатора печки в подкапотном пространстве... противненько так капает на стартер.. при нажатии газа (увеличения давления) аж струйкой выдает из-под хомута..
А теперь вопрос... сам смогу быстро его (ну и нижний отводящий до кучи) поменять ? уже купить даже оба патрубка новых (120 рэ)плюс хомуты-норма успел в попутном магазине? Тосол надо весь сливать? как с радиатора печки скинуть патрубок, чтоб пол под бардачком не замарать тосолом?- не выльется ли все самотеком ? какие засады могут быть? желательно по пунктам описть алгоритм кто знает.. книжки нет, на сервис ехать времени (даже полдня) нет...


купить книжку, пачитать ...а потом уже к занятым людям с алгоритмами приставать? : (шутка)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 19:06  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле, вот тебе практический совет. Весь тосол сливать не надо. Веришь патрубки печки выше чем термостат или практически на одном уровне.
1. Снимаешь тонкий шланг с расширительного бачка и опускаешь его в емкость.
2. Откручиваешь пробку расширительного бачка.
3 затыкаешь пальцем штуцер, с которого снял шланг
4. Поднимаешь в РБ давление, через отверстие крышки (можно ртом)
5. Наслаждаемся процессом слива.
ЗЫ слив наклоняешь как можно ниже.
Сольется ровно сколько надо и ничего не потеряешь.
УДАЧИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 19:20  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, вопроситель от части прав. Мы тоже флудим не по делу регулярно а вопрос простой ка слить и как снять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у меня сегодня с утра приключилась беда с верхним патрубком печки.
Повалил пар из под капота, температура 107 грд., я на обочину и под капот, бачок пустой. Смотрю на все поатрубки, на радиатор, на помпу, на защиту, все сухо. Ничего понять не могу. Посмотрел под машину - капает откуда-то по центру со стартера : Потом пригляделся и уведел вот таку картину
ИзображениеИзображение
Треснул верхний патрубок печки. Трещина довольно большая. Через нее весь антифриз и убежал. Стоял ломал голову, как заделать эту пробоину, чтобы добраться до работы. Вначале пытался заплаткой для покрышки прижать с помощью хомутов, не получилось. В итоге обмотал изолетной, прижал сверху еще одним хомутом (лучше бы два, но места для манипуляций там практически нет). В багажнике был литр антифриза, долил. На заправке купил еще анифриза, долил до максимума и поехал. До работы было еще примерно 20 км (40 минут езды). Хоть и пробки, но выше 101 грд. температура двигателя не поднималась, вентиляторы сбивали. По приезду глянул под капот - бочек опять практически пуст. Вот теперь думаю, дотяну вечером до дому с этим моим шайтанством или нет (50 км по пробкам). В багажнике еще около 3-х литров антифриза.
Вечером буду менять оба потрубка. К печке за пять лет еще ни разу не лазил, так что предчувствую много секаса. Первый раз всегда сложнее :
P.S. Вывод - более пяти лет для наших патрубков уже многовато. Пора менять все. А то начнут лопаться один за другим.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Дайте пожалуйста дельные советы, кто с этимими патрубками уже имел дело. Правильно ли я понимаю, что самое сложное будет подобраться к патрубкам с салона? Что нужно сниамть кроме бордачка?
А нет ли запаса длины патрубка внутри салона, чтобы обрезать по трещине (см. фото), натянуть этот обрывок, и затянуть по месту хомутом? Там нужно то 2-3 см. Мне только чтобы до дома добраться :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, зачем лить антифриз в такой ситуации?

если прорвало, то надо ставить бандаж, пусть протекает, главное чтобы не хлестало при заправленной ОЖ.

теперь можно брать максимум воды - хоть 20 хоть 40 литров, заливать в бачёк до краёв, и не закручивать пробку (пусть бак открыт будет)

так можно проехать не одну сотню км

антифриз потом всё равно сливать по-хорошему, еще и раз в 5 лет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
AlexPost, откручивай петрушки из салона, а выдергивай в сторону капота.
Ставить в обратной последовательности.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
AlexPost, зачем лить антифриз в такой ситуации?
если прорвало, то надо ставить бандаж, пусть протекает, главное чтобы не хлестало при заправленной ОЖ.

теперь можно брать максимум воды - хоть 20 хоть 40 литров, заливать в бачёк до краёв, и не закручивать пробку (пусть бак открыт будет)

так можно проехать не одну сотню км

антифриз потом всё равно сливать по-хорошему, еще и раз в 5 лет.

спасибо, на счет воды вместо антифриза согласен, возьму с собой в дорогу домой.
По поводу пробки, она у меня уже давно не закрученная - радиатор зимой подтекал. Как раз планировал в ближайший месяц менять его и все патрубки. Но про партубки печки, как то даже не задумывался :smile_bigsmile:
Принципе пора уже, машине более 5-ти лет (145 тыс. пробега). Надеюсь, радиаторы печки более живучии, его менять пока не планировал :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
спасибо, будем иметь ввиду


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а патрубки печки у нас оригинальные или нивовские (или копеечные)?
Какие в магазине спрашивать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: