Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 01:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
serg1, шланги печки и большинство других меняются сверху. Единственное - в салоне придётся сидеть на карачках.

доступ снизу нужен только нижнему патрубку радиатора (главного)

решетку надо снимать только для двух верхних патрубков радиатора (и то, достаточно только отогнуть верх её выкрутив три верхних винта)

снизу также удобно работать с патрубками термостата.

да кстати КРИТИЧЕСКИ рекомендую запастись накидно-рожковыми ключиками на 7 и 8 - они на 300% облегчают работу с хомутами. А на нижнем патрубке радиатора вообще необходимы как обязательное условие

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 10:29  
Новичок
Новичок

    5
  •  39

  •  05 ноя 2004, 12:07

Блог: Просмотр записи (0)
Одно радует, что я не один...
У меня больше месяца тосол кудай-то потихоньку сливался...
под капот заглядывал... никаких следов... капель и т.д....
так и ездил, пока бачок не стал "сливаться" за полчаса в пути...
и из под капота стал пар валить не по детски...
но не от перегрева, а от-того, что на выхлопную трубу тосол тек...

короче пару недель назад занялся я ентой проблемой...

БЛИНА... РУКИ ВЫРВАТЬ ЭТИМ КОНСТРУКТАРАМ!!!!
кто-то отписал, что все удобно?!?!?!
странно...
со стороны бардачка кондей не дает подлезть к печке...
со стороны движка... все руки покрамсал, пока снимал рваный патрубок...
а уж когда ставил... это просто пипец... сам патрубок около 20 см., при етом "три жесткозакрепленных элемента"... т.е. штуцер движка + отверстие к корпусе + щтуцер печки... и все три элемента на разных уровнях... т.е. патрубок приходится изгибать... при этом от штуцера движка до отверстия в корпусе около 7-8 см. и столько же от отверстия в корпусе до штуцера печки... при этом штуцер движка немного направлен вверх...
короче... матерился я ужастно...

а патрубок был порван точно так же как на фотке в предыдущем сообщении!!!

С уважением,
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5592
  •  10489
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
serg1 писал(а):
Посему 2 вопроса:
1.Можно ли, практически без воды доползти короткими перебежками своим ходом до бл. сервиса (около 2 км), или только на веревке?

ТОЛЬКО НА ВЕРЕВКЕ!!!
Если все же не вытекает моментом, то постоянно доливая охлаждайку или воду.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Chief2 писал(а):
БЛИНА... РУКИ ВЫРВАТЬ ЭТИМ КОНСТРУКТАРАМ!!!!
кто-то отписал, что все удобно?!?!?!
странно...
со стороны бардачка кондей не дает подлезть к печке...
со стороны движка... все руки покрамсал, пока снимал рваный патрубок..

Это я написал.. Но у меня нету кондея, поэтому особо не запаривался.. Ушол максимум час времени

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Chief2 писал(а):

БЛИНА... РУКИ ВЫРВАТЬ ЭТИМ КОНСТРУКТАРАМ!!!!


Ну, этта канешна не помешаит, тока, правды ради, приведи пример на какой машине все- все работы по обслуживанию и ремонту выполнять удобно... Чушь, не бываит. Если удобно одно, то пипец другое. Просто не надо пытаться наскоком, хороший и специальный инструмент, а также знание технологии - всегда рулят!

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  497
  • 58

  •  25 апр 2007, 14:57

  •  Санкт-Питсбург

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Ну, этта канешна не помешаит, тока, правды ради, приведи пример на какой машине все- все работы по обслуживанию и ремонту выполнять удобно... Чушь, не бываит.


Ну до этого у меня была ФВ-Джетта-1 -по крайней мере патрубки тосольные у нее тоже активно текли, но вполне можно было до всех добраться невооруженной рукой

_________________
А еще мы делаем цветную печать на керамике и эмали (кружки,тарелки, таблички). Образцы в фотогалерее.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:51  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, пусть свечи на жоПе 308 или глушак на Крузере меняет, там удобно! :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 09:14  
Новичок
Новичок

    5
  •  39

  •  05 ноя 2004, 12:07

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
свечи на жоПе 308 или глушак на Крузере меняет...


Вот-те и приплыли...
наш родной ШН с Крузаком сравнили... ну хоть так...
Еслибы еще и комфорт на ШН был сопастовим с Крузаком...
то я бы и не жужал...

Но ШН макинка образца конца 60-х, а значит и сравнивать треба с такими же!

Была у меня Лянча Призма 1988 г/в... до всего можно было добраться, за 10 лет эксплуатации, даже мысли обращаться в сервис не вознкало... а начинки там было на порядок больше чем на ШН!
всё было понятно и доступно!
таже самая ситуация и с Фиат-Типо 1992 г/в...

В современные машинки действительно уже столько воткнули, что пипец... и часто проетируют уже с учетом того, что обслуживание только в сервисе... комфорт и прогресс в ущерб ремонтнопригодности ...

НО... к нашей ШН сие не относится! а с патрубками ваще беда... кто
застревал где-нить на трассе, когда срывало нижний патрубок с радиатора... и какая безумная голова конструктора могла придумать такое соединение??? С патрубком к печке ситуация похожая!!!

С уважением,
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
была такая беда как снос нижнего патрубка радиатора.... после этого тупо протянул все хомуты и поменял , на мой взгляд, ненадежные патрубки.....за 4 года никто не подвел...рекомендую :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
То же уходила жидкость!!! Под машиной было сухо. Ни как не мог найти. А тут как то залез со стороны бочка и на счупал рукой что пропускает патрубок на месте соединения с помпой. Подтянул хомут и о счатье все стало гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: