Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
а для начала подтянуть определенным моментом их надо, вдруг открутился!

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 17:57  


tank178(412),
Цитата:
Надо скинуть клапанную крышку и внимательно все осмотреть. Если гидроопора не продавливается большой отверткой (за постель распредвала), возможно она просто перетянута.

tank178(412), А проворачивать вал не нужно когда продавлеваешь опоры как при регулеровке, к примеру 4 цил. 8, 6 клапан; 3 цил. 7,4 клапан; 2 цил. 1,3 клапан и 1 цил 2,5 клапан. Или в чистую продавливать без отсоединения магистрали рампы :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 19:20  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
AF34, ничего крутить не надо давишь и все, но лучше крутить по указанной выше схеме давить меньше придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 19:28  


Vitus, Так всё - таки прокручивать вал лучше для проверки :?: :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 09:09  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
AF34, Дорой мой друг Христос Врскрес! На твой вопрос отвечаю - инструкция на сей счет ничего не говорит. Прожать обязательно до появления зазора между кулачком РВ и рокера. Будешь делать по схеме с проворотом ттогда точно сделаешь все правильно. Если не прожать компрессии не будет - клапана полностью не закрываются. Все. Проворачивай. Надежней. А то обидно будет прожал а зазоры плохо отсаморегулировались вот и получишь при исправных ГК расколбас мотора. Хуже зажатый клапан а потом прогар. Крути это правильная мера заодно будешь уверен что метки выставил правильно. И если в процессе проворота мотор "задышит" значит все правильно. ПРОВОРАЧИВАЙ. Кстаи о прожатии. Никакими ответками не мог прожать пришлось фомку заточить и прожимать. Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 13:10  


Vitus, Воистену Воскрес! Спасибо, просто с такими примочками двигло наше не ремонтировал, а иносранское делал, принцеп тот же, просто уточнил, а то у нас всё через Жотомер делают : Хорошего праздика. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: