Я правильно понимаю, что в итоге самый правильный способ снятия редуктора (ставлю стальной) это:
Цитата:
1) Снимаем снизу все защиты.
2) Откручиваем заднее крепление редуктора к тяге, под редуктор ставим домкрат.
3) Выкручиваем передние болты крепления к балке.
4) Откручиваем гайки крепления крышек подшипников передних приводов. Если машина с кондеем, лучше снять правый пыльник с двигателя, т.к невозможно добраться к верхней гайке крепления правой крышки. Слева нужно открутить болт распорки и оттянуть ее чуть в сторону моста - так легче откручивать нижнюю гайку левой крышки.
5) Снимаем правое колесо, под нижний рычаг должна быть предварительно подставлена надежная опрора, откручиваем нижнюю шаровую, вытягиваем шлицевое гранаты из ступицы.
6) Снимаем амортизатор.
7) Метим расположение правой внутренней гранаты(корпуса) относительно вала привода.
8. Снимаем с пыльника внутреннего ШРУСа хомут, оттягиваем пыльник, снимаем внутри ШРУСа стопорное кольцо и аккуратно вытягиваем привод с сепаратором и шариками наружу, одеваем на сеператор и шарики кулек. Эту операцию желательно проводить очень аккуратно, чтобы не попал песок в ШРУС. Одеваем также кулек на корпус ШРУСа.
9) Вспоминая маму пытаемся вынуть правый привод из корпуса редуктора. Для этого редуктор максимально сдвигаем влево и дергаем его в разные стороны, подбирая положение, когда вал ШРУСа выйдет из редуктора. После этого, опять же вспоминая маму, вынимаем вправо ШРУс с крышкой с рогом. Опять же надо извращаться искать положение.
10) Сдвигаем редуктор максимально вправо и вынимаем левый вал. Вынимается довольно легко, нужно опять же найти положение.
11) Вынимаем редуктор.
но начинать надо с левой стороны?
В мануале афтары предлагают пружины снимать и со ступицами чего-то мутить, а этого очень не хочется делать

.