Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 13:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  11 ноя 2008, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
ПРИ ЗАМЕНЕ ПОДШИПНИКА ВСЕГДА ФИКСИРУЙТЕ ЗАПОРНОЕ КОЛЬЦО СВАРКОЙ!!!! Не слушайте байки про горячие посадки, при нынешнем качестве запчастей это лотерея, где ставкой может стать жизнь.

а вот другое мнение

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topi ... #msg598669


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Это наверное если проваривать по кругу сварочным аппаратом с бабушкин комод,а если полуавтоматом с аргоном или углекислотой сделать четыре точки размером со спичечную головку?

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Luger писал(а):
Очень что-то напрягает хлипкость устройств машины :smile_doh:
Того и гляди без колес останешься - спереди ступицы, тут полуоси. Водила говорил, что никаких предпосылок не было, обратил внимание когда машина плохо тормозить стала. Вышел и офигел.

Либо менял подшипник и поставили говеное магазинное запорное кольцо , либо злоупотреблял музыкой и не слышал, что уже давно полуосевой поет о своей тяжкой судьбе...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
можно и так доехать .по крайней мере в нашиш краях
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Брацы сваркой ни в коем случае нельзя
1-увод полуоси
2-ее последующая поломка.
кольца одноразовые их качество измеряется только соблюдением внутреннего размера - необходим натяг на горячую прессовую посадку стоимость нового кольца копеечная по сравнению с могущими возникнуть проблемами при повторной установке. лично менял подшипники неоднократно-при соблюдении соответствющего натяга проблем не должно возникнуть никогда, а вот из-за качества наших "новых" а не востановленных подшипников полуось может вылезти легко.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 08:29  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот о том и речь, заводская втулка сидит с охренительным натягом, а в запчастях можно купить что угодно. Результат непредсказуем...
Цитата:
1-увод полуоси

Проверено лично, был опыт или это предположения? У меня в аппарат электрод больше 4 мм не зарядишь - не тянет. Это ж сколько их извести надо и соплей понаварить, чтобы полуось из цельного прутка не самой плохой стали повело от нагрева! ИМХО - это фантастика, как и поломка от микротрещин, вызываемых электросваркой. Даже торсионы от Запорожца, сваренные в нескольких местах, ходили по 10-20 т.км, а они упруго скручиваются на каждой ямке/кочке и набирают сотни тысяч циклов нагружения.
Прошу отметить - кольцо стоит ЗА подшипником, сварка - ПОСЛЕ кольца. Даже если в этом месте полуось переломится - ОСТАТОК ОСТАНЕТСЯ В ЧУЛКЕ ЗАДНЕГО МОСТА И КОЛЕСО НЕ ОТВАЛИТСЯ.
Хотелось бы поинтересоваться у эксперта-автотехника по ДТП с ижовского форума, как это колесо должно отлететь, если запорное кольцо - на обломке полуоси? А перед ним - подшипник, удерживаемый крышкой?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Так вот о том и речь, заводская втулка сидит с охренительным натягом, а в запчастях можно купить что угодно. Результат непредсказуем...
Цитата:
1-увод полуоси

Проверено лично, был опыт или это предположения? У меня в аппарат электрод больше 4 мм не зарядишь - не тянет. Это ж сколько их извести надо и соплей понаварить, чтобы полуось из цельного прутка не самой плохой стали повело от нагрева! ИМХО - это фантастика, как и поломка от микротрещин, вызываемых электросваркой. Даже торсионы от Запорожца, сваренные в нескольких местах, ходили по 10-20 т.км, а они упруго скручиваются на каждой ямке/кочке и набирают сотни тысяч циклов нагружения.
Прошу отметить - кольцо стоит ЗА подшипником, сварка - ПОСЛЕ кольца. Даже если в этом месте полуось переломится - ОСТАТОК ОСТАНЕТСЯ В ЧУЛКЕ ЗАДНЕГО МОСТА И КОЛЕСО НЕ ОТВАЛИТСЯ.
Хотелось бы поинтересоваться у эксперта-автотехника по ДТП с ижовского форума, как это колесо должно отлететь, если запорное кольцо - на обломке полуоси? А перед ним - подшипник, удерживаемый крышкой?


+1
Полуоси до сих пор заводские стоят, подшипники полуосей 4 раза уже менялись, каждый раз кольцо прихватывали точкой сварки. Ничего с полуосью не происходило, никакой деформации.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
rif писал(а):
Брацы сваркой ни в коем случае нельзя
1-увод полуоси
2-ее последующая поломка.


Писец, специалисты.

НЕ ВАРИТСЯ, а прижигается полуавтоматом пару точек влотную к кольу и всё - кольцо уже не слетит даже если ослабнет.

n666 писал(а):
+1
Полуоси до сих пор заводские стоят, подшипники полуосей 4 раза уже менялись, каждый раз кольцо прихватывали точкой сварки. Ничего с полуосью не происходило, никакой деформации.


+100

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 41

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня такое было, когда побывал в аварии. (на ниве тогда ещё ездил) В меня въехали, в задний мост (в колесо, сбоку). В, общем, мост, немного погнулся, но машинка смогла ехать. Еду 20км/ч и, вдруг, чувствую, как машина приседает на жопу. Выхожу, а там такая же картина, как и на фотке, приведённой выше. Весело было! А дальше тоже на эякуляторе.

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 09:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
.. подшипники полуосей 4 раза уже менялись

Это при каком пробеге пришлось их столько раз менять?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: