Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 67

  •  03 ноя 2005, 05:21

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Я МАННом пользуюсь много лет и до сих пор все было ОК. И этот фильтр был упакован,как положено,в нижней части закрыт фирменной пластиковой крышечкой. Так что я менее всего грешу на фильтр, но наверное его придется поменять для собственного успокоения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
frol123, Саша9999, Скиф, да, а Mann-фильтр какой? Большой W 920 или маленький W 914? ИМХО на Шеви надо ставить именно маленький!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 67

  •  03 ноя 2005, 05:21

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр большой W 920. Я,честно говоря, не знал что на шевика нужен низкий .А откуда эти сведения по применяемости фильтров? Руководствуюсь принципом - больше хуже не бывает. На ТО-1 привез свой фильтр и мне его в Нива-Центре поставили. :?: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Котт писал(а):
Я МАННом пользуюсь много лет и до сих пор все было ОК. И этот фильтр был упакован,как положено,в нижней части закрыт фирменной пластиковой крышечкой. Так что я менее всего грешу на фильтр, но наверное его придется поменять для собственного успокоения.

Знакомые всерьез и долго занимались продукцией МАНН. Но относительно недавно -6-8 месяцев при покупке очередной партии увидели сертификат и ужаснулись- там и польша и турция и т.д. и т.п. :smile_doh: Теперь не занимаются :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
и ужаснулись- там и польша и турция и т.д. и т.п. :smile_doh: Теперь не занимаются :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Так ребятки, вы когда выбираете фильтр, смотрите не на расцветку и надписи, а на форму. И тогда увидите, что в продаже всего две-три их разновидности. Я имею в виду именно форму штамповки корпуса. Фильтры разных производителей близнецы-братья. Все канавки-впуклости-выпуклости повторяют друг друга в точности до миллиметра :
Кстати, часто такое наблюдается и с аккумуляторами
Я пользую Дельфина уже года три-четыре. Полет нормальный.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
frol123, Саша9999, Скиф, да, а Mann-фильтр какой? Большой W 920 или маленький W 914? ИМХО на Шеви надо ставить именно маленький!


nicksw, дорогой, не вводи людей в заблуждение, посмотри FAQ: http://wiki.chevy-niva.ru/documentation ... ilters.htm

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol,
Я тоже считал, не помню откуда, но явно не ИМХО, что у нас ставится размер фильтра как на ВАЗ-08, т.е. явно не большой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Anatol,
Я тоже считал, не помню откуда, но явно не ИМХО, что у нас ставится размер фильтра как на ВАЗ-08, т.е. явно не большой.

Поясню разницу между большим и маленьким. По объему масла в картере и по давлению в системе классика и восьмерочный двигатели, ИМХО, не различаются. На восьмере применили уменьшенный рамер фильтра из-за ограниченного пространства для его размещения. (Большой мог обломиться). На функционале это не отразилось.
В своем посте я просто подправил автора в его формулировке по мановскому фильтру в том смысле, что должен ставиться 920, а не 914. :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, я уже писал, что 920 и 914 различаются не только размерами, но и давлением открытия перепускного клапана, 0,8 и 1,1 bar соответственно. А мы не забываем, что масляный насос у Шеви более производительный, чем на классике, давление в масляной магистрали выше - нафик классический фильтр! Масло там теоретически может пойти мимо самого фильтрующего элемента.
Дабы не вводить людей в заблуждение:
Вот рекомендации Манн-Хаммель групп для ВАЗ-21214 с двигателем 1,7i:
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_ ... subpage=02
В известных мне каталогах по Нивам 21214 и 2123 масляный фильтр идет как 2108, но ни как не 2101.
Следовательно, мой выбор - mann 914.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, с цифрами не погорячился? Насколько я помню, 1 бар это примерно 1атм. При среднем давлении в маслянной магистрали около 3 атм перепускной клапан был-бы постоянно открыт. Может имеется ввиду разница давлений до и после маслянного фильтра. Но в этом случае она (разница) зависит от степени забитости фильтра, местное сопротивление которого в нормальном состоянии явно меньше 1 бара. Т.е. тип устанавливаемого маслянного фильтра зависит не от величины срабатывания редукционного клапана, а от физического размера корпуса фильтра, лишь бы он не задевал за конструкционные элементы кузова и подвески при перемещениях двигателя. Чем больше площадь фильтрующеготэлемента, тем дольше фильт "ходит".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: