Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 06:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
форумчанин Fogpro сделал калькулятор для нашей трансмиссии.
http://kov-an.narod.ru/calculator.html

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    948
  •  2564
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
по просьбе трудящихся -стало быть так:

верхний ряд 1передача-4.40; 2п-2,52 ;3п-1,63 ;4п-1,2 ;5п-0,96
нижний ряд 1п-7,82;2п-4,47 ; 3п-2,9 ;4п-2,13;5п-1,75
задняя верхния-4,24 нижняя-7,54
Это в каких величинах? Я хотел в числах зубьев на шестеренках. :

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
первичный вал у нас 18 зубьев, так что в кпп можно всё высчитать делением

в рк - хз, знаю что 1.2 - нормальная, 2.1 - пониженная

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13305
  •  72846
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
На старой ниве мотор 1,6 ставился последний раз 18 лет назад-потом пошли 1.7.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    948
  •  2564
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, про 18 зубьев я в курсе. И передаточные числа для всех коробок тоже не секрет:
http://vaz-classic-faq.auto.ru/893/articles/2073.html
И учитывая, что у нас "пятерочная" коробка сидя за монитором можно быстро сосчитать только, что ведомая шестерня I передачи имеет 66 зубов. Для остальных шестеренок число зубов можно сосчитать только методом "теории чисел" с аппроксимацией в приделах >10 и <70, которую я к сожалению изрядно подзабыл. :

Но если есть конкретные данные зубов (может кто считал в реале), то хотелось бы их услышать!

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    948
  •  2564
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, в догонку

А если грубо прикинуть в экселе, то должно получиться примерно так (по условию число зубов во всех парах приблизительно одинаково и равно как в первой передаче т.е. 84 зубам из-за визуальной одинаковой модульности шестеренок):
верхний ряд (1п, 2п, 3п, 5п): 18, 27, 36, 45
.нижний ряд (1п, 2п, 3п, 5п): 66, 57, 49, 37
...сумма зубов (обоих валов): 84, 84, 85, 82

ЗХ определить нет возможности, т.к. сумма зубов ведущей и ведомой шестерни не известна из-за присутствия поразитной шестерни.

Но хочется не гадать, а знать точно)))

Может уже всё сосчитано до нас? :smile_nod:

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
почему первая передача - 18? Это ж первичный вал, это не первая передача. Насчёт невозможности всё толком посчитать - согласен :smile_nod: правда в гараже у меня лежит почти полный набор внутренностей кпп и рк.. может быть посчитаю

там примерно так:

ПВ(18 ) - III - II - I | R - V
ВВ(?? ) - III - II - I | R - V

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 22:42  


Автор темы
Не понимаю зачем вам эти зубы на шестернях считать ?.Цифры вот что важно они как бы выражают силу передач .НА них смотришь и понимаешь какая передача сильней какая слабей и насколько в плане тяги и это все помогает на практике более точно выбрать передачу необходимой и достаточной силы чтоб скажем там в горку въехать или по раскисшей грунтовке проехать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    948
  •  2564
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
почему первая передача - 18? Это ж первичный вал, это не первая передача.
Не знаю, но яндекс дает 18 зубьев:
http://www.tovavto.ru/shop/shop2/i~361/
Хотя если вдавться в терминологию, то мое сообщение можно прочитать так:
Цитата:
№ передачи: 1п, 2п, 3п, 5п
верхний ряд: 18, 27, 36, 45
.нижний ряд: 66, 57, 49, 37
сумма зубов: 84, 84, 85, 82

Но я думаю это не суть важно, смысл и так понятен.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 14:44  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Ну, блин, нагородили!
На проходимость машины влияет прежде всего крутящий момент на низких и средних оборотах. На "Ниве" он максимален при 3200 об/мин, соответственно выше и на более низких, а на ШН он максимален при 3800 об. (я не учитываю резину, кликенсы- шмиренсы и пр.), т.е. там, где нужно пройти "внатяг" Нива по-гораздее будет.
Что касается надежности КПП, то здесь играет роль модуль зацепления, чем он выше, тем крепче зубья, но увеличиваются размеры шестерен.
Бугор, я с тобой полностью согласен!
Lomonosov,
Цитата:
ЗХ определить нет возможности, т.к. сумма зубов ведущей и ведомой шестерни не известна из-за присутствия поразитной шестерни.

имей ввиду, что количество зубьев промежуточной шестерни ни как не влияет на передаточное отношение пары (их может быть хоть миллион - они вычитаются) и збуья считаются также как и без нё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: