Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
Цитата:
Подскажите пожалуйста, а есть ли общедоступные способы постановки диагноза сего заболевания, как убедиться что ГНЦ надо менять.

Самый первый призак - это покупка ШНГ ! Так что меняй и не думай . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 09:39  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, А что такое Пилот?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Механический натяжитель цепи

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Andy2, Андрей, я так понимаю, что если цепь ослабла, или ГНЦ потихоньку накрывается, то такие звуки будут извлекаться постоянно при сильной нагрузке? Дело в том, что не всегда так тарахтит.

Правильно не всегда. Зависит от того, насколько много масла в нем в момент пуска(сколько стравил за ночь) и как быстро оно туда накачается, в зависимости от температуры и оборотов пуска. А как накачается от оборотов, то как раз дальше при нагрузке/без нее и не будет ничего. Некоторое время будет держать.
Ставь пилот(родос) и не думай. Даже,не жди пока цепь перескочит(прецеденты были). Самому поставить можно. Может быть геморрой по откручиванию стальной трубки. откуда она выходит из блока - тройник - выкручивается и датчик давления масла вкручивается напрямую в блок. Шайбы-прокладки медные -не теряем. Далее трещетка на 10. Желательно удлинитель см 30 с одним "пьяным" торцом. Те. когда головку ключа, надетую на удлинитель можно наклонять по кругу. Ну как будто гибкий трос на самом конце удлинителя. Нужна будет 1 лишняя гайка, которую забрасываешь в головку, потом туда же рабочую гайку потом чуть герметика на нее и сверху шайбу. Потом этот "пакет" осторожно подносишь к сначала к передней , хорошо доступной шпильке и наживляешь. Как только первая гайка чуть накрутилась-вынимай из головки вторую и закручивай 1ю до конца. Потом тоже самое "пакетом" 2ю-дальнюю шпильку. Шайбы и гайки можешь ронять, поэтому запасись ими.
PS При покупке Пилота - не перепутай. Надо брать именно 21214(он длиннее), а не для классики.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 19:06  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Андрей! Купил "Пилот" щас товарисчь автослесарь, который по совместительству ещё и сосед слегка покушает, и мы пойдём ставить эту приблуду. Светодиодный налобник рулит!!! :smile_bigsmile: Я так понял, что здесь всё ставится,как на старой доброй Шахе, а её я своими музыкальными руками просчуппал всю вдоль и поперёк. Датчик давления вкрутим в блок, как ты описал(с ударением на "а"). :

Спасибо ребята, что отозвались, сам не сразу догадался бы, что это ГНЦ, и скорее всего было бы уже как всегда поздно. :smile_doh:

У меня ещё один вопрос по теме. Можно ли, как нибудь следить за допустимым износом цепи и звёздочек с установленным Пилотом. Это я к тому, что на Шахе, после очередной натяжки цепи я отворачивал головку натяжителя и по выступанию штока определял, когда пора менять цепь со звёздочками. Всерьёз к этому вопросу стал относиться тогда, когда приехал с Анапы, а на следующее утро не смог завести свою Шошку. Проверка компрессии показала её полное отсутствие в трёх цилиндрах. Когда цепь успела перескочить и погнулись клапана - до сих пор загадка , т. к. никакого подозрительного звука я не заметил ни по дороге с Анапы, ни утром при попытке завести. А как представил, что это могло случиться где нибудь под Краснодаром, меня аж в холодный пот пробило. После этого даже на девятке ездил всегда без кожуха ремня, чтобы лучше видеть : , и менял его всегда не дожидаясь срока замены.


ЗЫ Andy2! Никак не получается у меня без приколов!!! Пол дня ломал голову над тем, зачем вскрывать головку, чтобу забрасывать туда целых две гайки, да ещё прилепить на герметик шайбу, пока до меня не дошло, что ты имел ввиду ГОЛОВКУ КЛЮЧА !!! : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 18:14  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Попытка отчёта по замене ГНЦ на "Пилот". :smile_bigsmile:

Самый главный вывод, который я сделал вчера ночью, во время замены - без наличия хорошего набора инструментов, не фиг сувать свой нос куду не надо!!!

Andy2! Всё прошло именно по твоему сценарию, с точностью до буковки! :smile_bigsmile: Вся беда, что у нас не было пьяной насадки, а с простым(большим) карданчиком сам понимаешь, через ёрш твою медь. :smile_bigsmile: . Плюс ещё не было головки на 19 и крышу, после выдёргивания чеки, мы затягивали минут 35.
Неожиданно всплыла небольшая проблемочка - когда ввернули датчик давления масла непосредственно в блок, проводочик до него не дотянулся! Пришлось слегка потревожить весь жгут проводов выходящий из панели.
И вот, наконец-то, после продолжительных мучений, выкурив по пол-пачки сигарет, наступил самый главный момент этой трагикомедии. Решили мы проверить, как всё получилось. Но сразу заводить движок, как-то страшновато, вдруг что не так. Мы взяли и сняли колодку с МЗ, затем несколько раз слегонца крутанули стартёром, потом чуть дольше. Вроде клапана о поршни не стучат, пора заводить! :smile_bigsmile: Одеваем назад колодку на МЗ и заводим : - примерно так выглядели мои глаза в тот момент.Движок запустился с трудом, и начал рывками добавлять и убавлять обороты. Заглушили. Почесали репы и опять завели. Завелось сразу, но те же перепады оборотов, будто мозги чего-то потеряли, и тепрь ищут методом втыка. Постепенно устаканилось, но стали раздаваться посторонние звуки в верхней части переда движка. Резко заглушили движок. Репы чесали гораздо дольше. :smile_bigsmile: Деваться некуда - снова завели. Завелось сразу, обороты почти не плавали, но щелчки периодически возникали. Решили прогреть движок. Постепенно все лишние звуки исчезли, шелест цепи пропал, и только форсунки и противный адсорбер нарушали тишину мирного зимнего вечера в подкапотном пространстве. И тут меня осенило! Так ведь и щёлкал спереди сам пилот, постепенно вабирая слабину цепи по мере нагрев движка! Ха-ха-ха, бедные наши расчёсанные репы! :smile_bigsmile: Прогрели, покатался вокруг дома - нормуль!

Неожиданно наступило утро, как бы нам этого не нехотелось. Счастливый сую ключ в замок зажигания и завожу машину : - именно так выглядели мои глаза в тот момент. Опять свистопляска с оборотами, секиуд 50, потом лёгкий дрейф. Ну ,думаю, наверное не то дупло мы вчера в темноте разворотили. Жгут дёргали, спереди какие-то шланги и патрубки откручивали, небось как всегда в темноте отверстия перепутали. Пока я так думал, машина прогрелась,и схлопотав от жены подзатыльник я перестал грезить и поехали по делам. :smile_bigsmile:

Всё-таки уникальная штука - человеческий мозг, пока ехал, пытался вспомнить всё, что мог читать про это на нашем, не побоюсь этого слова - любимом сайте. Всё гениальное, приходит внезапно. Меня осенило в тот момент, когда я проезжал мимо, не побоюсь этого слова - ГИБДДшников. Что было дальше помню смутно, так как в тот момент у меня была цель, и ни на что другое я внимание просто не обращал. А цель заключалась в том, чтобы как можно быстрее остановиться, открыть капот и скинуть массу с аккумулятора, чтобы всё обнулилось, в том числе и магнитола :smile_doh: . Как потом рассказала жена, я так лихо вырулил на обочину, что чуть не проехал по монаршим стопам ГИБДДшника. Резко выскочил из машины уже держа на готове ключи на 10и13(держу в кармане двери), открыл капот и стал откручивать аккумулятор. : - Наверное именно так выглядели мои глаза в тот момет, потому что Гаец, слегка ошалевший в первый момент, но понявший, что его ноги в целости и сохранности и решивший наказать типа лихача, вдруг резко развернулся в обратную сторону...... и вынырнул из своей Гайцевозки уже с огнетушителем в руках.
Надо сказать, что ручка моего аккумулятора в сложеном состоянии накрывает клеммы, поэтому пришлось сначала отворачивать крепление. Пока я сосредоточенно занимался этим делом, Гаец подлетел с огнетушителем ко мне. Когда я поднял голову и увидел, что Гаец целится из огнетушителя прямо в меня - уронил ключ на 10 в моторный отсек. : - именно так выглябели в тот момент глаза у Гайца!!! :smile_bigsmile: Слава БОГУ, что гаец оказался мне слегка знакомым, поэтому мы потом просто до слёз ржали, не обращая внимания на окружающих. Дело в том что он меня сначала не узнал - раньше я ездил на другой машине, хотя и с этими же номерами.

Короче после обнуления движок заработал как положено. Отсюда вывод, после всевозможных экспериментов, типа снятия колодки с МЗ, надо обнулять мозги, иначе свои обнулятся. :smile_bigsmile:

ЗЫ После такой писанины пошёл пальцы отмачивать в холодной воде.
Отредактирую после.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это называется иницилизация (ее нужно делать обязательно при замене любого датчика), но думаю это чистое совпадение.
P.S. Хорошо что из огнетушителя не полили. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Чет не то со звуками при пуске...ты точно купил наш вот такой
http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
а не такой от классики
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html ?
Вспомни какой формы у него толкатель был.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Пасиб ! Поржал ! :
Пеши исчо !!! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 23:10  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Купил именно для 21214, на упаковке написано по русски, даже цифры русские :smile_bigsmile: И толкатель был длинный, как на рисунке.

Сегодня мотался весь день, как в оппу ужаленый, а перед этим сутра решил испытать мафынку на 95 бензине, и плесканул в почти пустой бак 10 литров. В общем по поводу шумов, все звуки вернулись на свои привычные места. Исчез только шелест цепи, теперь её почти неслышно совсем. :smile_bigsmile: Движок рыботает по крайней мере не хуже чем до этого. А на счёт 95 бензина, прохватить по городу особо негде, поэтому сложно судить о приросте мощности, но то, что движок работает на нём немного МЯГЧЕ, я бы даже сказал нежнее что ли.
К обеду залил 20 литров 92-го. вроде то же самое. Ренх его знает, без БК даже расход трудно представить хотя бы приблизительно.

Андрей, хочу БК, который влезает в штатное место. Может что посоветуешь?
Внешне понравился Матрикс.

ЗЫ Под конец дня прохватил по трассе, вроде лучше стало.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: