Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
vados, имхо всеже расточка!
VolodyaSPb, что за компрессор?!
.. а мотористов, в случае расточки, нужно знать по-имённо и по-бутылочно.. а кому попало отдавать - это знаете ли не айс.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
vados, моё мнение как сделавшего из 1,7- 2 литра, что оптимальнее практически по всем критерям ставить компрессор, а не турбо, требующее переделеки выпускного коллектора, доп. охлаждения подкапотного пространства и имеющего турбояму, и ничего не расстачивать - будет раза два, а то и три дешевле чем с расточкой и переделкой в два литра. Кроме того, установка двухлитрового комплекта в случае расточки связана с риском нарваться на недобросоветсных мотористов, которые могут рассказывать как они уже построили не один десяток спортивных моторов, а на самом деле все загубить и после сборки получишь одни головные боли и выкинутые деньги, время и нервы. А компрессор можно даже снять при продаже машины и переставить на другую.

Я тоже стал склоняться больше в сторону компрессора, но вот темка эта на форуме что-то притихла, интерезззно дальнейшее развитие событий

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
мужыки, что за компрессор??? ткните носой.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 12:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  125
  • 37

  •  10 мар 2008, 21:05

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Да пожалуйста по подробней про компрессор!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ГДЕ КОМПРЕССОР???????????????????????? : !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
мужыки, что за компрессор??? ткните носой.

Вот гдето здесь финал.... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=240 начало эпопеи лень искать...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
В общем-фигня. :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 10:39  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессор вот такой - http://auto-turbo.ru/ . На моей машине делали примерку в этой фирме http://autobot.ru/ . Компрессор был тот же. При примерке я поставил условие, чтобы генератор не перемещался вниз, в результате получилось даже лучше - генератор установлен ещё выше на величину своего корпуса на уровень клапанной крышки. Попробую фотки попросить как был у меня установлен на примерке компрессор. Единственно, ещё не было придумано с размещением корпуса воздушного фильтра, хотя на мой взгляд там всего-то изготовить новый кронштейн для корпус фильтра, с помощью которого можно фильтр отодвинуть ближе к аккумулятору и поднять чуть повыше, чтобы компрессор можно было свободно разместить внизу под генератором, т.к. компрессор полностью герметичен. Но мне было предложено утсановить корпус фильтра от десятки, т.к. он плоский и не имеет такого пространства для попавшей воды. Но себе пока я не стал устанавливать компрессор, т.к. уже итак 2 литра у меня и плюс большие клапаны с увеличенными каналами в головке.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 10:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  125
  • 37

  •  10 мар 2008, 21:05

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Оставьте свой отзыв о 2-х литрах пжлста. И ещё вопросы у меня, какая динамика стало? Скока лошадей стало? С блока шнивы точили? Размер поршни? И скока денюшкав потратили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 16:18  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vados, попробую посчитать: мотокомлект где-то около 36 тысяч рублей, включающий коленвал 90 мм, поршни 83,00 мм, шатун 143,5 мм, поршневые кольца Мале, ещё какая-то мелочевка. Затраты на расточку и установку 12-15 тысяч, новая головка блока цилиндров с установкой за 20 тысяч рублей с клапанами на впуске 41, на выпуске 35, седла клапанов соответсвенно 37 и 31 мм, каналы в головке 34 и 32 (впуск, выпуск), новый распредвал 3500 рублей, выпуск за 16 тысяч рублей - 60 мм, включающий паук 4-2-1, затем новый контроллер за 3500 рублей, ну и настройка у спортсменов потянет на 7-10 тысяч рублей, которую я пока все никак не могу сделать из-за метаний с распредвалами - использовать под болты или оставить под гидрики. Мощность с этого двигателя можно снять около 150 л.с., если настраивать у профессионалов, которые обслуживают гонщиков, причем без потери ресурса, если ездить на соответствующих маслах. Вообщем около 100 тысяч рублей!!!! Если б сразу знал, что уйдут такие деньги, поставил бы компрессор или на крайний случай сделал бы чип-тюнинг, немнаго было бы хуже, а может и лучше :? . Потому что установка одного мотокплекта без увеличенных клапанов не даст особой прибавки, затем не установищь нормальный выпуск, двигатель будет сильно душить, обязательно нужно настраивать все хозяйство на новом контроллере у профессионалов, это ещё хорошие деньги, вообщем курочка по зернышку, чуть ли не на полмашины ушло денег. Теперь считаю что я погорячился с этим тюнингом, прошивка или копрессор в сто раз лучше, да и дешевле. Причем сами спортсмеными мне говорят, что самый лучший вариант это компрессор, при правильной настройке вдавливать будет так, что мало не покажется, тем более что можно дефорсировать двигатель, понизив степень сжатия и увеличить давление наддува, а это ещё дополнительная мощность. Вообщем, это мой случай с 2-литровым двигателем и мое мнение по копрессору, может у кого все было более грамотно и разумно сделано, чем у меня.
Кстати, есть ещё вариант с компрессором РУТС, правда там сложнее с установкой из-за больших габаритов компрессора.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: