Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
  •  778
  • 49

  •  21 апр 2009, 21:03

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
На себе очень хорошо знаю эти разводы. Слесаря даже предположить не могут, что девушка может разбираться в устройстве местами не хуже их, поэтому иногда пытаются нести такую охинею, что даже у меня фантазии на такое не хватит)))
Очень забавно это выслушивать.. После минуты личного общения со мной разводы заканчиваются и ремонт происходит в полной тишине :
Если мне и приходилось обращаться в сервис - от машины не отходила, только под контролем.

_________________
[color=green:b6989259f9]Сварочные работы (ворота, каркасы и прочее) [/color:b6989259f9]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 15:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего на станциях не только разводят а еще и нихрена не понимают в том что делают. Вот например мой случай - меж редуктором задним и чулком стало сочиться масло, надо было сменить прокладку, сам заморачиваться не стал (одни полуось без съемника снимать ну муторно очень, и ключа динамометрического нету), короче приехал, думаю спецы должны все это знать как что регулировать и делать, каковож было мое удивление когда после установки прокладки и прикручивания редуктора стали менять сальник, слесарь мне просто гайку гайковертом закрутил и все, спрашиваю - а регулировать я чтоль буду, на что он посмотрел на меня круглыми глазами и сказал что в гайковерте у него стоит регулировка затяжки и там все нормально, спрашиваю - а сколько щас усилие на прокручивание и каково усилие затяжки, того аж перевернуло и с пеной у рта начал доказывать что ничего такого делать не надо. Не стал с ним спорить, просто на станцию в жизни больше не поеду, лучше дольше но самому все сделать правильно. Вот теперь ключ надо купить динамометрический и под машину лезть, все проверять. Это как говорится - могу копать а могу не копать, так и слесаря - могут только гайки крутить а регулировать не научились. А как мне выбивали полуоси эт ваще надо было видеть, но это другая песня.

Конечно это относится не ко всем спецам, есть такие у которых талант от бога, для которых репутация выше неотрегулированной гайки.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А не лучше ли нормальный сервис и нормального слесаря найти, пообщавшись со знакомыми и проверив лично? В гараже ремонтироваться не очень удобно, на яме тоже... Не говоря о том, что не у всех гаражи есть...

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 21:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  287
  • 43

  •  07 мар 2009, 23:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
В некоторых случаях на изделиях где не указан момент затяжки, рекомендуют затягивать гайки на 1,5-2 оборота от "упора"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2009, 08:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
ДАМЫ И ГОСПОДА! Прошу делать все без дури в голове. Термин протянуть все попадается под или на глаза - НИЧТО ИНОЕ КАК ТЕХНИЧЕСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ. Протяните гайки зажимающие сайлентблоки и будет скоро несчастье. Протяните гайки крепления колес и будут вам поломанные шпильки. И потом я еще ни разу не видел чтобы элементы подвески сами собой открутились. Но есть только одно метсо которое требует контроля и проверки - это нижнее крепление задних амортов- причина самая низкая закрученная деталь под автомобилем и существует пусть мизерная возможность но по этому болту стукнуться.
А вот чего- чего никто на сервесиах не заморачиваются это не выполняют регламент по смене смазки в передних ступичных подшипниках. Работа нес ложная но геморная. Вот это нужно делать самому. А подвеска Шниве вроде в надежных числится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к напечатанному мной про гарайтику и мастеров.
В общем с тяжелым камнем на душе, рассказал я об увиденом мной в сервисе, проведеном при мне же ТО-1 (для не моей машине) хозяину. Тот сказал, что да это убийство нового авто и припомнил про ТО-1 свой первой машины ВАЗ 21013, проводившееся еще в далеком 1986г. на СТО. Так вот, рассказывал он, масло в двигатель наливали из грязного ведра, да и масло было больше похоже на отработку! Ни чего не протягивали, (а зачем!?) зато пробег и наличие пломбы на одометре проверяли скрупулезно! Сервисную книжку перепачкали грязными руками, так что ничего написанного не поймешь!
Хозяин той РНШ похоже собирается "протяжку" сделать как положено за собственные деньги, да и былой хороший накат машмны вернуть обратно! Да и остальные необходимые, но не выполненые при ТО-1, работы тоже!

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: