Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Илья20 писал(а):
Я из Казани

Вооот! Дело проясняется! А у своих не пробовал спросить? :smile_wink: Они бы тебе и катализатор вышибли и прошивочку новую залили. Ну или по крайней мере адресок подкинули куда обратиться.
Заходи вот сюда. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 14:01  


Илья20, темболее, заполни подпись для начала, а так к своим обратись, там ваших грамотных и толковых многа.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 14:13  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивку моно не менять а тупо заменить пукалку на пламягаситель. Желательно сразу на хрень из нержавейки типа universal. Плюс тот шо каткализатор не будет подыхать от плохого бензина а юудет спокойено лежать в гараже. Бензин же в России весь плохой. С нового года Путин да
б собрать бабок на очередной концерт и на дань беларусам вводит повышенный налог на машины без катализаторов . Но беда в том что в Росиии не выпускается совершенно бензин евро 3 евро 4 и даже евро 2. Никакой катализатор не справится с этой дрянью и посути он необходим тока для техосмотра. Тех же осмотр естественно легко и непринужденной определит шо катализатор заменен на пламягаситель. Если Вы покупаете талоны ТО - то смело меняйте. Тут на форуме неоднократно обсуждалось шо будет если проводок с датчика скинуть - не перестанет ли работать шнива. Типа не перестанет нифига.
Я из нержавейки сварил себе вообще эксклюзивную трубу дабы не торчала под брюхом и в говнах не цепляля. Вообще прямоток. И глушак поставил юниверсал нержавейку. Пол-дня работы.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Тех же осмотр естественно легко и непринужденной определит шо катализатор заменен на пламягаситель. Если Вы покупаете талоны ТО - то смело меняйте.

ultrasom, Я проходил ТО на прошлой неделе. Сам проходил, через инструментальный контроль. Без катализатора (пустая банка). Замеры СО/СN в пределах допуска!

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5892
  •  9146
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):
Я проходил ТО на прошлой неделе. Сам проходил, через инструментальный контроль. Без катализатора (пустая банка). Замеры СО/СN в пределах допуска!


А вот это очень хорошая новость! Прям обрадовал! Ибо тоже предстоит это дело совершать мне, а катализатора нету давно... Правда у меня еще и прошивочка TLM, но для такого случая вернуть взад штатную дело не хитрое! :

В каком месте проходил?Мне сказали, что на некоторых станция СО вообще не меряют в нашей "деревне"

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, Привет. Проходил в автосервисе у главного входа на кладбище "Марьина Роща". Подробности тут : http://www.trushanin.ru/2009/07/blog-post.html

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5892
  •  9146
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, ага, привет, спасибо за ответ по ссылке :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):
Без катализатора (пустая банка). Замеры СО/СN в пределах допуска!


Ога, по нормам карбового двигателя :smile_bigsmile:. Распечатка со станции есть? Какое там СО/CN?

Переход на евро-2 пока отложили, но муссируют тему по поводу зависимости налогов от ЕВРО

Стандарт Евро-1 предусматривал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км. Евро-1 действовал в Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил более жесткий — Евро-2.

В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 19:34  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Очень смешно - переход на евро 2 отложили а налог с 2010 повышают.
Насчет прошивок я стремаюсь кстати - сам я программист и у мя есть знгакомый прогаммист который сааб 9500 отюнинговал прошивками пока не купил новую поршневую незадорого - так в пол-цены сааба.
Лично я поставил 3 прокладкит пока - одну железную и 2 мягких и низовой аспредвал по совету Самурая. Никоим обрпазом машина не стала быстрее ездить и на трассе корова- коровой. Но низы подтянула.
Мну важнгы говна - и я не стремлюсь повысить мощность а момент. Трактор т-40 имеет 40 сил всего. Натюниговать ниву есть смысл в сторону повышения момента крутящего или тупо переносом средних оборотов в нижние скорости путем установки раздатки скажем 1 к трем. Мотор крутится 3 тыщи а тачка еле ползет из-за передаточного числа.
Вот для говен шо важно. А делать из шнивы трассовую тачку - я например поставил задний мост завареный и больше 70 ти по трассе не не езжу. Но в говнах рулю. Кстати резина у мя абсолютно лысая - кама-флейм. Она не рвет полуоси ми не закапывается. Я на нее надеваю цепи и кама-флейм с цепями хорошими по грязи в сто раз лучше чем бф-гудрих муд. Цепи сделал сам. Так что тюнинг это с умом надо делать. Раздатка один к трем лучше по мне чем прошивки любые.
Стоит кстати дешевле и снять раздатку поменять нутро на 1 к 3 - пол-дня работы самому. Нафиг прошивки

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 20:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Раздатка один к трем лучше по мне чем прошивки любые.
Стоит кстати дешевле и снять раздатку поменять нутро на 1 к 3 - пол-дня работы самому. Нафиг прошивки


Ну все - завтра все шнивы на цепях будут ползать по трассам со скоростью 70км/ч :smile_nod:. Тока вот непойму я - зачем тебе шнива - меняй не задумываясь на т-40 и будет тебе счастье в любом говне. Не в обиду конечно. Прошивка играет очень большую роль, поведение машины меняется в корень, причем это можно сделать и самому имея к-лайн адаптер (600р стоит), и работы на полчаса.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: