Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1520
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Serzh, ну.. ваще спидометр с одометром тоже маленько с разных датчиков должны идти.... обороты таки с двигателя снимаются... а скорость с коробки :

Обороты с двигателя снимаются на тахометр, спидометр - с коробки.
Хотя непонятно, как учитывается раздатка ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, я ваще то и имел ввиду раздаточную коробку :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
все предельно понятно...датчик скорости вкручен именно в раздатку )

на 21-й и 213-й ниве туда же в раздатку шел тросик для привода спидометра,
на 214 ниве стаяло 2 привода (под тросик и под датчик скорости) использовались они оба т.к. 214-я - типа переходной вариант в котором сочетались аналоговая и цифровая системы

на шевике остался только датчик ибо спидометр электронный. и ту ЭБУ и панель пользуются одним источником.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Так, я что-то не пойму, у меня на приборке кажет 110 градусов, когда по БК 96-98 и включается первый вентилятор, после вентилятора на приборке температура падает где-то до 95 градусов. Мне в данном случае можно забить на приборку или перегрев всетаки где-то есть?
И какой датчик температуры отвечает за приборку, а какой за контроллер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
аналоговые приборы врут безбожно, причем все.
взять тот же ДУТ, хрен его поймет чего он показывает. только по БК ориентируюсь.

на текущей машине термо вроде примерно правильно работает, но когда по БК 101 и включаются оба кулера - стрелка на панель доходит почти до красной зоны
при нормальной температуре не в пробках, держится чуть выше 90, когда по БК 86-88

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, раньше просто приборка казала температуру одинаковую с БК. А ДУТ по другому принципу устроен, неверные показания из-за поплавка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
И какой датчик температуры отвечает за приборку, а какой за контроллер?


Который в блоке цилиндров (под свечами) - на приборку. Который у термостата - на контролер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 08:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  08 июл 2009, 12:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
saman,
Вот и у меня тоже самое. раньше все ровно было ( и там и там), а сейчас расхождение.
Вот и выходит, что либо датчик БК врет, либо циркуляции нет. (В блоке одна темперетура вне блока другая)
Вчера еду стрелка на красную зону полезла, БК кажет 91, газанул - скачек на 118. Я был в шоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
РСВ505, если циркуляции нет, то и струйка в бачке с охлаждайкой либо будет отсутствовать, либо слабенько течь... у меня вроде напор не изменился и помпа не свестит и не сопливится... хз, хотя с ее последней замены пройдено 75 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 09:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  08 июл 2009, 12:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
saman, про обратку я то и забыл, как сяду в машину посмотрю. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: