Nemesys писал(а):
Недавно заметил что передние колесики греюцца значительно сильнее задних. После 30 км по городу, с интенсивными торможениями, до передних дисков дотронутся нельзя, задние на ощупь - градусов 35, не больше.
Грешил на ступицы, но нет, не они. Проехал этот же маршрут тормозя двигателем - температура примерно одинаковая спереди и сзади.
Грешил на "колдун". Проверил тормозной - разогналсо до 25 км, на асфальте и по тормозам. Тормозной путь у колес примерно одинаков, судя по оставшимся полоскам. Тоесть колесики вроде все четыре тормозят.
Износ передних колодок больше, задние еще в норме (20000км), передние поменял на 15000км.
Вопрос - нормально ли это - сильный нагрев передних дисков, более ранний износ передних колодок? Уж больно большаяя разница в температурах.
Сколько км примерно служат передние\задние колодки?
Все, конечно, правильно, задние почти не греются. Всем понятно - основная нагрузка на передние тормоза, но профилактика не мешает. Я на прежней машине не обращал внимания до момента, когда в аварийной ситуации (впереди троллейбус колом встал, я на скорости) жму со всех сил на педаль, из под передка дым (колодки горят), с трудом остановился в пяти сантиметрах от зада троллейбуса, у пассажиров возле заднего окна глаза пятаками. Заехал на диагностику, оказалось задние вообще не тормозили. Поменяли жидкость, колодки - сразу почувствовал разницу и понял какие должны быть тормоза! Сделай проверку и профилактику тормозной системе. Здесь уже много писали. Разгонись километров до 25 на пыльном асфальте и резко (до упора и блокировки колес) тормозни. Тормозной след от заблокированных колес должен остаться от всех четырех, от задних примерно в два раза короче. Если не так - надо смотреть.